?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Argo
ratoncillo wrote in drugoe_kino

 Выдающееся кино по всем показателям, куча завуалированных, но тем не менее "приветов" Кевину Смиту и Дж. Лукасу и даже, как я подозреваю, Гасу Ван Сенту, куда ж без этого,  и даже советский паспорт есть.)


ar
Но если серьезно, то все на высочайшем уровне: от костюмов Жаклин Уэст - она гений, Бен это и сам признает и OST, который безупречен до жути, до финального поворотного момента со взлетом самолета и погоней иранских молодчиков с автоматами наперевес.

Бен совершенно бесподобен, это ж какой мощный товарищ, чтобы и все несколько сюжетных линий в голове удержать (спецслужба-Иран-киношные дела-семейные отношения) и расставить по местам, и при этом еще и в кадр сходить, и сыграть как бог.

Может больше ничего не снимать, честное слово. Про Родриго Прието и говорить нечего, это его кино ровно наполовину, но он всегда бесподобен.

PS. Очень Бену идет седина на висках (видать, крови много потрачено на все про все и твидовые пиджаки, он прям как родился для жизни в конце 70 -начала 80-х (почти как Джон Хемм для 60-х). На Алана Аркина, Джона Гудмена, Виктора Гарбера, Брайана Крэнстона смотреть - истинное наслаждение, Клея Дюваль мне всегда нравилась, тут она прям тоже как из 70х, картинка, и играет замечательно.

Плюс ко всему оказалось, что Бен знаком с особенностями Ближнего Востока, так как специализировался на нем в колледже, может еще и поэтому все получилось настолько естественным и настоящим.

PPS. Изумительное кино, редкое, что по мастерству, что по достоверности, что по накалу не сколько страстей, сколько по расставлению акцентов относительно того, что главное, а что второстепенное, и насколько важно оставаться человеком в самой критической ситуации, пусть даже и даже ценой собственной жизни.

promo drugoe_kino июль 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

ниче выдающего;) кино есть кино) в реале бы такое НЕ ПРОКАТИЛО) американцы считают всех дураками, кроме себя)) как иронично)

в смысле, вы не знаете, что это real story? прикольно.

Все правильно, только с противоположные знаком: кино просто никакое, даже аргументировать лень

История уровня "мы пошли в лес, там было очень красиво. конец".

мне тоже не особо понравилось. больше всего не понравился Аффлек

отдельно порадовал последний кадр показывающий нам настоящего Аффлека:


Уточните, пожалуйста, в какой сцене была создана драматическая ситуация, показавшая, что важно оставаться человеком в самой критической ситуации, пусть даже и даже ценой собственной жизни? В каком именно моменте герою предложили остаться человеком ценой собственной жизни?

видимо имелось ввиду, когда он в ночи размышлял подчиниться приказу и не выполнить задание или идти до конца) но соглашусь с вами что "ценой собственной жизни" - явное преувеличение)

Голливутц в очередной раз сфальсифицировал историю.
http://www.youtube.com/watch?v=YrHolUwKn28&feature=player_embedded

Тогдашний президент США считает, что 90% организации сделал
канадский посол, а не ЦРУшники.
Ну ладно, иранских персов смешали с турками и арабами в одну кучу «ублюдков».
Даже верного британского пуделя льва обо$рали.
Типа «отказались помогать американцам», тогда как британцы как раз помогли кандацам спасти американцев.
«Арго»-шмарго, стервозная истерика.
Даже закосили под бренд «Фарго» - фильм, который любят
за сдержанную нордичность: спокойная как танк беременная баба
ловит преступников, - без визгов, кипиша, и раздавания самим себе Оскаров за героизьм.

Я ни разу не кино эксперт, но даже мне кино показалось никаким,
Облажался Бен

Не фильм, а унылое говно.

(Deleted comment)
У нее еще и мистер Обама замечательный)

Оказывается я не один, кому фильм показался никаким :)

Фильм пустышка. C таким же успехом можно и Чаку Норрису за "Отряд Дельта" было Оскара вручить.

единственный фильм-номинант, который я посмотрел. Неужели все остальное еще хуже?

Gone Baby Gone тоже, кстати, совершенно чудесный. и вообще его потенциал как-то очень уж сильно бросается в глаза. так что насчет "больше ничего не снимать" - это вы даже не надейтесь, похоже :).

Я как раз за, чтобы он снимал и снимал и буду любить его всегда, и теперь не только уже из-за Кевина Смита. Мне-то как раз хочется от Бенни чего-нибудь нежного и сенитиментального, немножко Смита-немножко Линклейтера, у него как раз это лучше всего получается. Он такой прекрасный и old-fashioned, а не герой-шпиен с горой мышц. К тому же он сам пишет чудесно - сам бы написал, сам бы и снял. И еще бы опять Джона Хемма сниматься, раз уже брал в The Town. Полагаю, они одного поля ягоды, хорошо бы вместе в кадру смотрелись)

Да, кинокритика на уровне истеричных девочек с массовки Ленфильма.

удивительно)
я написала как раз накануне Оскара о фильме примерно в таком же духе (в смысле, похвалила), но все шишки достались вам))
мне лично, моим близким и еще нескольким знакомым (как минимум) фильм очень понравился: и художники, и операторская группа, и монтаж, и саундтрек, про актеров молчу)) - блестяще.
____________________
он прям как родился для жизни в конце 70 -начала 80-х
абсолютно! то есть такое попадание в генотип именно тех лет, что аж мурашки. да и остальные герои воссозданы идеально.
но к тому же не только внешнее попадание, но и внутренняя достоверность человеческого типажа - я это интуитивно почувствовала, а оказывается, он еще и спец по Ближнему Востоку. значит, я не ошиблась)
поздравляю всех нас с отличным фильмом))

Да, он умный мальчик. Какие шишки, бог с Вами, все отлично)