?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Django Unchained (Тарантино 2012)
enniki_benniki wrote in drugoe_kino
Посмотрела не так давно. Впечатления немного "выровнялись". Теперь попробую написать что-то более вразумительное, чем просто КАКЖЕКРУТО!!1 или ОН ШИКАРЕН, МАТЬ ВАШУ!!
А фильм, мать вашу, действительно шикарен.
Но теперь по порядку.
Начну я с общего: в Джанго, как ни в каком другом Тарантиновском фильме угадывается "почерк" режиссера. Сцены насилия, убийств, крови, черного юмора... Классика. Особо нужно отметить, сцену, в которой белый господин бьет плетью рабов и при этом читает строки из Библии. Мне сразу вспомнились аналогичные сцены убийств из "Криминального чтива" под Библейские фразы. А вообще в течение чего фильма, если в диалоге содержалось что-то вроде "отвали, чертов сукин сын", я думала "интересно, как же это было бы без цензуры..." И каждые полчаса вскрикивала подруге в ухо: "смотри! Щас он точно всех перебьет!"

Теперь об актерах Браво, Лео ДиКаприо! Как замечательно он преподнес своего персонажа! Это просто не передать словами. Богатейший, глуповатый, смазливый и невероятно жестокий рабовладелец. Злость в его глазах была настолько правдоподобной, что становилось не по себе. Он сыграл невероятно... вкусно! Неправильно было бы судить его актерские способности по "Железной маске" и "Титанику". Он очень талантлив. Теперь об австрийце Вальце. Харизматичный "дантист"-киллер, разъезжающий на повозке с зубом на крыше, который убивал людей на глазах зевак, а потом втирал им о том, что так нужно для системы американского уголовного правосудия. Опять же, стоит отметить параллель с его ролью в "Бесславных ублюдках". Он по своему гениален и там, и в Джанго. Жестокий человек с милейшей улыбкой. На очереди Джейми Фокс. Мне понравился его типаж, суровое лицо, соответствующее тело. По-моему, он вполне таки хорошо справился с главной ролью. Не знаю, как бы изменился фильм, если бы Уилл Смит все-таки согласился сыграть роль Джанго... Сэмюэл Л. Джексон просто шокировал. Я его даже узнала не сразу. Очень колоритный персонаж. А вообще, хотелось бы отметить недостаток в фильме женских образов. Даже если взять саму Брумхильду.  Мне ее было как-то... Мало
Так же нельзя не отметить длительные, пространные диалоги героев, которые вообще не выглядят затянутыми потому, что каждый можно разобрать на цитаты. Каждое слово сказано в тему, выверено. Бесподобно.
Теперь об идее. Несомненно, в фильме затронуты острые социальные проблемы темных страниц из истории США. И преподнесены они с правдоподобной жестокостью. Шрамы, плети, унижение, издевательство — вся низость и гниль человеческого упадка против человеческого же абсурда Сентиментальные сцены резко сменяются сценами насилия и живодерства, они, в свою очередь, переплетаются с черным юмором, и невероятно гармонично это все выглядят именно под Такую музыку
Обвинения по поводу затянутости не обоснованы.  Лично я бы спокойно просидела ещё пять часов, потому что для меня Джанго был истинным кинематографическим наслаждением.

- Ты уверен, что это он?
- Да
- Абсолютно уверен?
- Не знаю!
- То есть ты не знаешь один ли это из братьев Бристолл?
- Нет. Я не знаю что такое "абсолютно" (с)
191690_600

promo drugoe_kino april 21, 12:37 1
Buy for 100 tokens
Посмотрел вчера три шикарных картины, все три - криминальные, но совершенно непохожие друг на друга. Начну с наиболее зрительской. ПИРАНЬИ НЕАПОЛЯ - чистый праздник: лихо закрученный сюжет, динамичные съемки и, конечно, мега-харизматичный главный герой, 15-летний парень Нико. Мафия умирает,…

  • 1
То евреев, теперь негров, следующий будет про геев или лизбиянок

развее плохо?)на мой взгляд, Тарантино хорош любой своей работой)

Это здесь, в клубе уже кажется пятая рецензия на фильм Django.
Хотя от себя добавлю: саундтрек у фильма богатейший, прекрасно подобран и даже рэп в нем звучит органично.

ччерт.я их пропустила.надо посмотреть)

"Нельзя не отметить", "обвинения не обоснованы", "несомненно, в фильме затронуты острые социальные проблемы". Вот так вы пишете рецензии на фильмы? Ну и ну.

а что конкретно не устраивает лично Вас?)

отличный фильм, мне очень понравился. пожалуй один из лучших фильмов тарантино, хотя все фильмы у него традиционно об одном: хорошие ублюдки убивают плохих ублюдков, ну а в живых остётся кто-то из хороших ублюдков по нелепой случайности

Впечатлила игра Сэмюл Л Джексона. Поначалу даже не понял что он:)

Подбор актёров тоже хорош. Хотя Лео на мой взгляд отрицательного героя в данном фильме сыграл ну, ... не очень.


У меня к Лео претензий нет. А Джексон имхо переигрывает с черным акцентом, мне временами даже трудно было его понимать.

Edited at 2013-02-25 05:45 am (UTC)

Визуально тоже фильм сделан замечательно. Цвета, как на старых открытках, задники с фотографиями гор... Все время ненавязчиво намекается, что не надо думать, что это историческое кино, и что все на самом деле так и было.

Вы абсолютно правы)всегда забываю отметить это в рецензиях,т.к. зацикливаююсь на мелочах

"фильм, мать вашу" - Нет, детонька, ё..б твою, бл..ть, мать - твою маму в ср..ку, понимаешь? Не нашу.

пффф.какие мы обидчивые!)не берите в голову

Чем хуже фильм, тем больше восторгов. Особенно если режессер модный.

ну он модный именно из-за своего таланта)кому как

Действительно, интересная параллель с "Бесславными ублюдками". В оба фильма герой Вальца вламывается уже в первой сцене и сочетанием фарса с невозмутимостью (там гигантская курительная трубка, здесь зуб на пружинке) моментально погружает зрителя в атмосферу фильма. Он будто презентует картину (почище конферансье перед спектаклем): вот здесь у нас будут замысловатые диалоги и пальба, а вон там опять же замысловатые диалоги, фокусы с переодеванием и повальный троллинг всех и вся. Заслуженный Оскар!

Edited at 2013-02-25 09:18 am (UTC)

абсолютно с Вами согласна)

А вот вопрос на засыпку: почему вся эта история называется именно Джанго?

ччерт.а я ведь не знаю.просвятите, будьте так добры)

Очередной проходняк.

Что есть "проходняк"?

вчера наконец удалось этого Джанго просмотреть.
что сказать - хороший качественный фильм на один разик.
но если бы это был не Тарантино... а так как это Тарантино, то фильм, увы, не оправдал возложенных ожиданий. потому что я периодически пересматриваю по многу раз другие его фильмы, и они не приедаются. а тут во время просмотра было желание, чтобы это все закончилось, ибо затянуто.
мне кажется последние его работы - это поиск нового направления в творчестве, но пока этот поиск не очень удачен.

скорее всего..ведь в своем привычном "репертуаре" он уже снял все, что можно, как бы это ни было печально

Кстати вот реально интригующий вопрос. Из фильма (в том варианте в котором я его видел в американском кинотеатре) выброшено две существенных сцены, которые были в сценарии: (1) вся история покупки Брунхильды старым плантатором для своего сына, любовь между этим сыном и Брунхильдой, проигрыш Брунхильды Калвину Кенди в карты, и убийство Калвиным указанного сына. (2) Избиение Стивена Джанго, когда они остаются один на один в комнате Джанго, после того, как Стивен не желал пускать его в "Большой дом".

Почему вышущена вторая сцена, я догадываюсь. А первая - нет.

Поле "ублюдков", надеюсь перестанут снемать про холокеост.
После "Джанго", про страдания угнетенных негров...

Хотя ИМХО, фильм слабоват и затянут,совсем не оправдывает царящего вокруг него шума. До Килл-Билл ему ну ошшшень далеко.

по моему, по сранению с другими фильмами Тарантино, этот слабоват

может он просто другой?

  • 1