Filmmaker - Stephen Elliott
Script - Lorelei Lee
Очень милое и красивое кино (особенно первая половина), учитывая тот факт, что большая часть crew носят фамилии художников-писателей разных эпох - от Ботичелли до Жене - поэтому иначе, наверное и быть не могло. Сценарий написала Лорелей Ли, которая сама из Сан-Франциско и сама снимается в blue movies, так что, думаю, это отчасти автобиография, но утвержать не берусь. Первая половина написана вполне себе прилично , даже первая turning point есть, а потом все повествование разваливается на части.

Фильм, несмотря на заявленную тему, весьма целомудрен и, в общем-то, просто о жизни, снят Дарреном Жене совершенно чудесно, так тонко и прозрачно (особенно все эти капли на стекле и вода из душа - просто мастерски), местами напоминает незабвенноо Савидес, таким полупрозрачным ощущением то ли все это сон, то ли явь - отличная, тонкая работа).
Вся эта длинная тирада сводится к тому, что если бы не чудные и прекрасные внешне и очень органичные в кадре актеры, замечательный оператор и прекрасный OST, вторую часть смотреть смысла бы не было вообще, потому что общий посыл уже понятен, а все дальнейшие смысловые ходы все проваливаются и присутствие/отсутствие/действия тех или иных персонажей в кадрей не всегда оправдано и порой вызывают явное недоумение - what the hell they are doing here?
Но сейчас не об этом. Главный стержень фильма - юная, прекрасная и очень органичная в кадре Эшли Хиншоу, она же главная героиня Анджелина (Черри). Девочка не только актриса, но и модель и это в данном случае земечательно, ибо глаз от нее не отвести, камера ее обожает, при этом не только "ходи туда-сюда", иначе бы говорить было бы не очем, но и органика у нее в кадре редкая, и эмоции она все отыгрывает по полной программе и даже рядом с Лили Тэйлор (мастер!, но не по ее дарованию роль) и Хитер Грэм (молодец, играет режиссершу, но какая-то немножко потерянная и не у дел здесь) совершенно не теряется.
Отдельный поклон Дэву Пателю, присутствие которого во второй части фильма совершенно смазано и ничем не обосновано, равно как и его секс-ориентация в фильме, что в общем не важно, но все-таки это не детский утренник, а фестивальный фильм, посему его поведение не всегда обосновано (опять про сценарий речь, играет он замечательно) - он то появляется, то внезапно исчезает, почему именно так - бог весть, но тем не менее, он большой молодец и очень хороший и разноплановый молодой артист (иногда только напоминает манерой игры Роба Шиэна, ну да это детали).
Джеймс Франко, как обычно, хорош собой и обаятелен невероятно, но если бы был не он - ничего бы не поменялось (роль мало того что проходная - 3-4 появления минуты по 2 и одна большая сцена в середине фильма). Не его масштаба роль, но фильм украсил.
Единственная секс-сцена между Грэм и ее подружкой снята безобразно и смысла в ней особого тоже не было. Но все-таки фильм про порноиндустрию, хоть как-то надо же было соответствовать заявленной теме.
PS. В общем это красивое, даже очень красивое (иногда немножко в духе Ван Сента) кино про красивых людей и красивый город, который тоже never sleeps, на фоне, в общем-то, не всегда красивой и не особо гладящей по голове реальной жизни. Девочку эту, пока она столь молода и хороша собой, надо снимать и снимать, не уверена что с возрастом она станет большой актрисой, но сейчас смотреть на ее - истинное удовольствие, так она прекрасна и непосредственна. So now that's all, folks.
Community Info