Представьте себе инопланетянина, который где-то на орбите изучает человеческую расу на примере художественных фильмов. Он смотрит все без разбору, начиная от детских сказок, заканчивая людоедским хоррором или, скажем, грайндхаусом. И залитый по свои инопланетянские уши земным синематографом, он решает снять свое кино. Про нас. И создает фильм «Святые моторы». Где любовь соседствует с убийством, где после отгрызенных пальцев происходит трепетный разговор с закомплексованной дочкой, где нежность обрывается полным сюрреализмом. Где едят цветы, близнецы убивают друг друга, человека ждет дома обезьяна, лимузины разговаривают, а палец режиссера становится стальным ключом, которым он и открывает зрителю дверь в свой неописуемый мир. И ведь все это так душевно, со слезкой в глазу, очень лично и высокодуховно.
Инопланетный Лео Каракс, размявшись отличной короткометражкой в фильме «Токио!» пять лет назад, выстрелил из двух стволов. Отличное кино для новогодних выходных ;-)
Инопланетный Лео Каракс, размявшись отличной короткометражкой в фильме «Токио!» пять лет назад, выстрелил из двух стволов. Отличное кино для новогодних выходных ;-)
Оригинально. Даже я со своей "жопошницей" на таком фоне окажусь нежным папусей...
или можем их играть.
Жизнь состоит из актёров, все ездят на этих лимузинах и переодеваются.
И нет никаких догм, всё временно и экпромтом :)
Вот вообще нет ни каких эмоций.
Лучше я старые фильмы режиссера посмотрю вроде Любовники с нового моста.