
Пятнадцатилетняя Джульетта, вдоволь наэкспериментировавшись с мальчиками, нашла себе четырнадцатилетнего Тома, предпочитая его духовную близость утолению своей сексуальной несдержанности с прочими, которых ей хватало не более, чем на один раз. Тот же был готов к общению, не нарушая телесных границ, найдя в подруге родство чувств и взаимопонимание интересов, сохраняя спокойствие, не поддаваясь действию гормонов, тогда как девушка с неугомонным упорством продолжала испытывать на прочность мужчин, избрав объектом очередного опыта отца своего друга, используя, по случаю, удобный момент.
Такие жестокие игры, обычно, имеют печальный итог, разрушая тела и омрачая судьбы их участников, когда, выйдя из-под контроля, ситуация толкает героев за край мыслимого и дозволенного, чтобы, обрывая жизнь, прекратить страдания, не в силах вытерпеть боль. Проверяя себя, девушка устроила испытание для ничего не подозревавшего приятеля, оказавшегося на рубеже принятия решений, ещё более тяжких, чем выбор его любимого отца.
Не слишком много подробностей. Родители Тома живут раздельно, и в обычное время отдыха Джульетта решает разбить компанию отца и сына, добившись возможности отправиться вместе с ними, тщательно разложив по полочкам план изощрённой провокации, оправдывая её, как ничтожное баловство, нарочно подставляя под удар своих попутчиков, поверяя, устоит ли первый и вынесет ли второй.
Воплощая стратегию девичьей хитрости, кино вращается вокруг главной героини, которая, щебеча райской птичкой, вьёт вокруг взрослого мужчины паутину слов, сплетая вместе правду об отношениях с Тома с откровениями о своих желаниях, подталкивая отца проверить на прочность сына, которого он, по признанию, только что полюбил.
Их всего трое. Девушка, парень и его отец. В уединённом месте вдали от лишних глаз. Многокомнатный дом, море с островом напротив, чередование встреч и недолгих бесед, где разгорячённая Джульетта шокирует признаниями отца, оторопело всматривающегося в лицо старлетки, призывающей его подключиться к своей затее, в отличие от неё хорошо представляя возможные последствия удара, который, соглашаясь, он наносит Тома.
К тому времени почти созревшая Жюдит Годреш весьма преуспела, изображая одержимость опасной девушки, пускающейся во все тяжкие, не оставляя шансов составившему ей мужскую пару собственной персоной режиссёру картины Жаку Дуайону, постоянно пребывающему в состоянии двойной нервозности, отчётливо понимая, что успех находится в руках шестнадцатилетнего Мельвиля Пупо, который скупость слов восполняет глубиной своего восприятия роли, не согласный на отведённый ей сценарием второй план.
Покуда девица кружит голову папаше, в мыслях сына кружит настоящая кутерьма, вызывая смятение чувств к отцу и близкому другу, напрягая крепость духа и силу характера, ввергнутого в катастрофически рискованный переплёт, проявляя непостижимую стойкость, которую, иначе как мужественностью, и не назовёшь.
Вызывая жгучее недоверие, атипичное поведение подростков заставляет подивиться выдумке сценаристов, смешавших Шекспира с Набоковым, находя опровержение в лице молодых актёров, не просто согласившихся на исполнение роли, но, как Мельвилль, принявшие в них живое и самое непосредственное участие, доказывая возможность допустимого вместе с непостижимостью мудрости, которой может обладать молодой человек.
Community Info