?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Ханеке. Любовь.
larissa955 wrote in drugoe_kino

Ой, Ханеке оказался таким молодцом. На такую замусоленную тему снять такую тягучую, невозможно беспощадную фильму. Даже в названии, мне кажется, он в который раз спровоцировал публику. "Любовь". Можно было назвать как угодно. Уход. Голубь. Окно. Письмо. Они. Даже, как у нашего Звягинцева, - по имени героини, - Анна.

Он назвал беспросветно (в этом контексте). Ирония  Мастера, я думаю. Потому что в фильме – муж и жена, их прекрасный быт, их привычки, вполне такое равнодушие к сломанному замку и возможным ворам, начало страшной болезни Анны, хорошая дочь, у которой своя напряженная жизнь. Да и вообще, фильм – не о двоих, не об отношениях и пр.

Он – о физическом конце любого человека, о том, что никакая любовь (в том же ограниченном человеческом понимании) никого не спасает. Никого и никогда. Все уходят поодиночке.  Хорошо бы, чтобы это произошло мужественно.
Самый безжалостный фильм Ханеке. Неужели этого никто не увидел?

 


promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
Где-нибудь онлайн можно найти?

Отличная ссылка на нерабочие торренты )

Да, не обратил внимания. :)

да все это увидели. я уже не первую рецензию читаю с таким выводом :)

да? а мне попадались перед просмотром рецензии вот такого плана: это фильм про «любовь, что движет солнца и светила» и прочая такая же хрень. Очень была удивлена: Ханеке так изменился, что ли? Но все оказалось еще жестче. Хотя ему явно не хватает темпераменту, да?


Пока не видела, но очень хочется посмотреть...

Название, кстати, не Ханеке придумал, а Третиньян

а подробнее? трентиньян зря не скажет.

> Самый безжалостный фильм Ханеке.

это не устают говорить о каждом его фильме, начиная с дебютного Седьмого континента :).

Московская пятиминутка

User akkama referenced to your post from Московская пятиминутка saying: [...] написать о своих эмоциях от просмотренного, но вчера в ленте некая девушка все сказала за меня [...]

Уходят поодиночке? Вообще-то они там как раз уходят вместе..
Никакая любовь никого не спасает? Хм.. А что же тогда вообще спасает Анну от страданий?
Джордж знает, что ему без нее никак не прожить, но все же спасает ее и себя.. прекращает страдания.. ха.. дарит ей "физический конец любого человека"..
Вот беда просто таких режиссеров, как Ханеке.. вот всем хочется увидеть за тем, что он там снял что-то такое "скрытое"...
а между тем, как с Тарковским, "собака это просто собака", у Ханеке любовь это просто любовь.
Шокирует.. это да.. снова. Хотя, надо признаться, с каждым разом все меньше и меньше..
А вообще фильм отличный...

Анну от страданий спасает подушка.
Джорджа от страданий спасает отсутствие любви.
Затертое слово любовь, видимо, вообще ни при чем. Ханеке известный провокатор.
Но Вы интересно мыслите, спасибо.

пожалуйста, не обзывайте покойного Жоржа Джорджем.

скажите пожалуйста, а куда делся он в конце фильма - я не поняла.

Когда Ханеке давал однозначные ответы? У одной девушки http://zoorlander.livejournal.com/358139.html#comments очень интересные мысли об уходе главного героя:

Любовь Ханеке тем временем фильм про классовые отношения — почему Анна не хочет в больницу? Потому что там кругом жизнерадостные пролы и на пианинах никто не играет. Муж Анны (забыла, как его зовут. Жорж?) вдруг понимает, что за пределами "их круга" — украдкой полнеющие женщины с пестрыми кошельками, которые в любой момент рады напомнить ему, что он старый пердун. Есть от чего прийти в ужас: классических парижских буржуа осаждает жизнь. Воду эвиан наверх поднимает чей-то трудящийся муж! Потом стоит и пытается что-то сказать! Господи, помоги мне выжить среди всего этого рабочего класса. Звонит телефон — Жорж упорно не берет трубку, естественно, ведь люди "его круга" у него все записаны, а до остальных ему дела нет. Все коммуникации — через деньги, которые он в конце фильма уже довольно надоедливо (с точки зрения меня, т.е. зрителя) отдает. Какой-нибудь абстрактной женщине, нянчащей какую-нибудь абстрактную инвалида-мать в абстрактном каком-нибудь Ханты-Мансийске, проблемы Жоржа покажутся такими, знаете, невнятными, и есть подозрение, что Ханеке про это фильм и снимал — а все думают, что про "любимое существо, которое уходит".
(ну и вот она, слабость буржуазии: человек толком даже жену убить не может, обязательно ему после этого надо сойти с ума, пф)


как интересно! ни за что бы не сказала, что фильм про классовые отношения.

спасибо,

интересно, а тот человек, который это написал, вообще хоть раз видел людей проживших более 50 лет вместе, один из которых вдруг становится немощным, а другой за ним ухаживает? скорее всего нет.. иначе подобный бред просто в голову даже придти не смог бы...
плохо, когда человеку нечего сказать, но он при этом говорит без умолку.....

мне кажется это сложно просто взять и понять, тут почувствовать надо) его не стало..

Ай, вот я боялась идти смотреть, подозревая Ханеке в том, что он окажется Ханеке, а теперь совсем боюсь. :)
Прекрасный отзыв, благодарю.

я тупая: скажите пожалуйста, куда он делся в конце фильма? я не поняла

"Самый безжалостный фильм Ханеке"

да а что там такого безжалостного, процесс смерти? Так мы все там будем, и до того как там будем, увидим как она уводит наших близких, кто-то возможно уже и увидел. Это не безжалостно, это естественно. Мне кажется та же Пианистка у Хайнеке намного более жестче и безжалостней. Но вот что интересно, Хайнеке как и Триер проходится по всем основным неврозам современного человека. И тут можно сказать скажи какой фильм Хайнеке кажется тебе безжалостным и я скажу какие у тебя страхи.

Страх смерти - один из самых сильных для нашего изнеженного мира, отсюда наверно и многочисленные отзывы о самом безжалостном фильме.
В моем же случае тараканы другие, поэтому Пианистка.

  • 1