В первую очередь, «Марта Марси Мэй Марлен» — это мощные, режиссёрский — Шона Дёркина, и «взрослый» актёрский — Элизабет Олсен, дебюты. Первый — статичной, сугубо «независимой» камерой снимает тихий кошмар пережившей секту девушки, вторая — точно, сдержанно и смело играет жертву с неясными психическими перспективами. Олсен делает выдающийся актёрский выход вполне себе «оскаровского» уровня, но пролетает мимо номинации из-за воли академиков представить в номинации другую молодую актрису — Руни Мару. Персонаж прочно застревает в голове — с порванными парусами и красивым, но обесцененным и обесчещенным телом и огромными не верящими в хэппи-энд глазами. Дёркин ювелирно перетасовывает кадры прошлой и нынешней жизни Марты, путая зрителя и выбивая почву из-под его ног. Атмосфера предельно густая и наэлектризованная, с сильным внутренним нервом и стиснутыми зубами.
Третья составляющая успеха — роль лидера коммуны Патрика в исполнении Джона Хоукса, превратившегося в нулевые в талисман «независимых» и постоянного участника Сандэнса.
Community Info