?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
«Бедная богатая девочка» (Young Adult) (2011)
orangegnedich wrote in drugoe_kino
Если совсем просто, то Мэвис Гэри (Шарлиз Терон) — никчемная бабёнка с собачкой под мышкой, в розовых спортивных штанах и похмельной головой. Там, где она живёт, в большом городе Миннеаполисе, Мэвис — писатель-невидимка, работающая для серии скоропортящихся подростковых бестселлеров. Такое положение дел в какой-то момент перестаёт её устраивать, и она устремляется в городок своего детства и школьной юности (сама она, естественно, была королевой школы), чтобы отбить у семьи своего школьного кавалера (Патрик Уилсон в этой роли очень похож на Криса Пратта из «Парков и зон отдыха»), у которого только родилось первое чадо.

«Бедная богатая девочка» — крепкий аргумент назвать Джейсона Райтмана умным, по крайней мере на уровне монтажа, режиссёром, которого отчаянно (и уже не в первый раз) не хватает на весь заявленный хронометраж. Первый час фильма радуешься за человека, который не торопится взрослеть. Райтман уходит от тона уставшего рассказчика-яппи, каким он был в «Мне бы в небо», чтобы снова оказаться колючим и точным в мелочах циником. Проблема лишь в том, что когда у Райтмана закончатся стрелы, запасного оружия у него не будет. Режиссёр поднимает руки и сдаётся. Если же отнестись к Райтману-младшему совсем критично, то хвалить их с Диабло Коди работу за знанием материала немного странно — а кто не знает? Но дело в интонации, точных кастинг-решениях и в определённой смелости, так как идут они всё-таки далеко. Если бы ещё не превратили последние полчаса в экранизацию присказки про зеркальце и «кто на свете всех милее?» и тыканье пальцами в несчастную героиню Терон, которая всю дорогу занимается тем же, за что и борется — ерундой. Один из лучших фильмов прошлого года, убитый своими создателями.

promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
какой интересный постер.

а фильм мне понравился

Не понятно о чём речь вообще.
Особенно это предложение: "назвать Джейсона Райтмана умным, по крайней мере на уровне монтажа, режиссёром, которого отчаянно (и уже не в первый раз) не хватает на весь заявленный хронометраж" - "умным на уровне монтажа" это как?

Интересно, почему такой перевод названия. "Young Adult" ведь "Молодая взрослая", если дословно.

старый подросток :)

У меня этот фильм оставил неприятное впечатление - Шарлиз Терон захотелось сыграть фриковую роль. И вот она, поскольку уже своего монстра сыграла, нашла весьма странный проект, в котором распиарила шиньоны, Марка Джейкобса и бюстгалтер Silicon Cups.

История сама по себе интересна. Хотя бы тем, что подобные кризисы переживают многие одинокие девушки: ну, когда хочется сорваться в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов и вернуть себе свою первую любовь.
Но реализация... неприятная.

вы находите главную героиню фриком?

Нет. Я сказала, что эта роль фриковая. Разные вещи.

фриковая роль это как?

Это роль, которая вырывает актёра из рамок, в которых его привык воспринимать массовый зритель.
На мой вкус, роль депрессивной писательницы в конкретном фильме можно назвать фриковой для Терон.

ух, какой постер!

у фильма на самом деле очень крепкий сюжет. женщина возвращается в прошлое с набором детских социальных инструментов. и вдруг обнаруживает, что они больше не работают даже на тех, кого она записала в неудачники: за прошедшее время "неудачники" поднакопили багаж, к освоению которого она даже еще не подошла. точка поворота - ее истерика на празднике, и у нее появляется шанс понять, что если все вокруг чудовища, с которыми ты устал бороться, то стоит себя спросить, может, чудовище - это ты. у нее появляется шанс честно посмотреть в себя, но, к сожалению, когда она начинает задавать себе эти самые нужные вопросы (последняя сцена на кухне с сестрой калеки), напротив нее оказывается одна из типажа школьных подпевал, героиня падает обратно в мягкие лапы этого старого обмана, и - не решает своих проблем, а снова сбегает. фильм очень понравился, одновременно легкий и серьезный.

+1 к каждому слову)

удивляет как можно было иначе воспринять то, что так прозрачно в фильме.
> Режиссёр поднимает руки и сдаётся
а что там может быть в конце, волшебное превращение в бабочку?

когда люди пишут про краски, кисти, стрелы, "Режиссёр поднимает руки и сдаётся" - это чистая графомания ни о чем, можно было даже кино не смотреть

да, язык передачи в фильме - проще некуда, меня вот как раз это больше всего обрадовало: тема серьезная, но говорят так, чтобы было понятно всем. а еще он меня настолько увлек, что в конце я "болела" за превращение героини (понятно, что в жизни так быстро это не случается), троянский конь такой: комедия комедией, а подумать есть над чем

я даже не знаю как можно его понять по другому

"здесь все толстые и тупые"

это гениальный фильм, шарлиз прекрасна

Спасибо, что прояснили ситуацию. ;) Качаю.

Фильм отличный и душевный. И фраза: "Такие, как я, любят таких, как ты, всю свою жизнь", так же, как и последний диалог с сестрой чувака - очень хороши.

Фильм с одной стороны странный, с другой простой, но меня фильм зацепил - фильм содержит не привычную для американцев "правду жизни"

  • 1