«Бедная богатая девочка» — крепкий аргумент назвать Джейсона Райтмана умным, по крайней мере на уровне монтажа, режиссёром, которого отчаянно (и уже не в первый раз) не хватает на весь заявленный хронометраж. Первый час фильма радуешься за человека, который не торопится взрослеть. Райтман уходит от тона уставшего рассказчика-яппи, каким он был в «Мне бы в небо», чтобы снова оказаться колючим и точным в мелочах циником. Проблема лишь в том, что когда у Райтмана закончатся стрелы, запасного оружия у него не будет. Режиссёр поднимает руки и сдаётся. Если же отнестись к Райтману-младшему совсем критично, то хвалить их с Диабло Коди работу за знанием материала немного странно — а кто не знает? Но дело в интонации, точных кастинг-решениях и в определённой смелости, так как идут они всё-таки далеко. Если бы ещё не превратили последние полчаса в экранизацию присказки про зеркальце и «кто на свете всех милее?» и тыканье пальцами в несчастную героиню Терон, которая всю дорогу занимается тем же, за что и борется — ерундой. Один из лучших фильмов прошлого года, убитый своими создателями.
«Бедная богатая девочка» (Young Adult) (2011)
«Бедная богатая девочка» — крепкий аргумент назвать Джейсона Райтмана умным, по крайней мере на уровне монтажа, режиссёром, которого отчаянно (и уже не в первый раз) не хватает на весь заявленный хронометраж. Первый час фильма радуешься за человека, который не торопится взрослеть. Райтман уходит от тона уставшего рассказчика-яппи, каким он был в «Мне бы в небо», чтобы снова оказаться колючим и точным в мелочах циником. Проблема лишь в том, что когда у Райтмана закончатся стрелы, запасного оружия у него не будет. Режиссёр поднимает руки и сдаётся. Если же отнестись к Райтману-младшему совсем критично, то хвалить их с Диабло Коди работу за знанием материала немного странно — а кто не знает? Но дело в интонации, точных кастинг-решениях и в определённой смелости, так как идут они всё-таки далеко. Если бы ещё не превратили последние полчаса в экранизацию присказки про зеркальце и «кто на свете всех милее?» и тыканье пальцами в несчастную героиню Терон, которая всю дорогу занимается тем же, за что и борется — ерундой. Один из лучших фильмов прошлого года, убитый своими создателями.
-
"Трюкач" в главной роли
Случайно вспомнил про этот фильм, рассматривая, кого ещё угораздило со мной в один день уродиться — Барбара Херши. Фильмов у неё несчетное…
-
Неожиданные актеры фильма "Перл-Харбор"
Здравствуйте уважаемые. Тут намедни в посте об первых американских героях WWII (вот тут: https://id77.livejournal.com/3635182.html) я вспомнил фильм…
-
"Не чужие" - социальная драма Веры Глаголевой настоящий фильм ужасов земного бытия.
. Последний фильм Веры Глаголевой, вышедший в прокат в 2018 году назывался «Глиняная яма». Так же как последний фильм Балабанова – «Я тоже хочу» –…
-
"Трюкач" в главной роли
Случайно вспомнил про этот фильм, рассматривая, кого ещё угораздило со мной в один день уродиться — Барбара Херши. Фильмов у неё несчетное…
-
Неожиданные актеры фильма "Перл-Харбор"
Здравствуйте уважаемые. Тут намедни в посте об первых американских героях WWII (вот тут: https://id77.livejournal.com/3635182.html) я вспомнил фильм…
-
"Не чужие" - социальная драма Веры Глаголевой настоящий фильм ужасов земного бытия.
. Последний фильм Веры Глаголевой, вышедший в прокат в 2018 году назывался «Глиняная яма». Так же как последний фильм Балабанова – «Я тоже хочу» –…
Community Info