gordon_lachance (gordon_lachance) wrote in drugoe_kino,
gordon_lachance
gordon_lachance
drugoe_kino

There Goes My Baby | А вот и моя крошка

-There-Goes-My-Baby-

Для выпускников последнее лето является началом новых начал. Для одних это университетское будущее, для других — призывная повестка и отправка на службу в горящий Вьетнам. Лишь год прошёл с убийства Джона Кеннеди, а великий чёрный проповедник Мартин Лютер Кинг всё ещё живёт со своею мечтой, воодушевляя цветущую молодёжь. Чернокожие бунтуют, подтачивая закоренелый расизм, а отважные безумцы проклинают правительство за бессмысленную войну. Вот пора первых шагов, от которых зависит личное будущее и то, что станет с взбудораженной страной — время принятия решений и ответственности, за себя, за близких, за товарищей и друзей.

Уголок прошловекового Лос Анджелеса. Последние выяснения отношений с ненавистным директором, чувства, казавшиеся прочными, натягивающиеся напряжением, и первый разрыв, дружба разноцветных людей перед рубежом неизвестности, которую им предстоит сотворить.

В воспоминаниях одна из девиц с нажимом повторяет, называя свой класс будущим Америки, вместе с создателями картины подчёркивая ответственность поколения, кому выпало жить в эпоху критических перемен, выбирая сторону и переходя к действиям, когда никто не хочет услышать требований, требований их времени, определяющего всё наперёд.

Подзабытая атмосфера шестидесятых, воссозданная в приветливых фасонах платьев и старых рубах, узкие брюки и носки напоказ. Чудные машины и аляповатые радиоприёмники, окрашивающие события хитами из достопамятных вокально-музыкальных тем. Любовь на изломе разлуки, призрачное счастье, обманутое на разрыве судьбы.

Как видно, для Стивена Фишера этот фильм остался первой и пока единственной попыткой режиссёрства, да и у Флойда Матракса после него что-то не задалось. Кассовая статистика свидетельствует о страшном провале, для которого не видно ясных причин.

Протестный контекст и политическая подоплёка, вызов властям и пощёчина начальнику -негодяю, сожжённые символы и попранные государственные знаки — мощный вызов времени и внезапно твёрдый ответ, вмонтированные между близкими связями неразлучных пар и добрых приятелей, в тесных отношениях которых просыпается самостоятельность взрослого, побеждающая страх перед жизнью, от которой никому из них не уйти.

В ролях небезызвестные имена недавней молодёжи, представленной лицами Дермота Малруни, Рика Шрёдера, Келли Уильямс и Ноа Уайли, в компании прочих героев взявшихся прокладывать дорогу себе и родине, пришедшей к развилке маршрутов — путей, не смиряясь с ошибками, правя историю своею рукой.

Тонкое сочетание чувств и долга, прав и обязанностей, напряжённая лирическая основа и жёсткий социально-исторический контекст, очаровательная стилистика полувекового ретро, ожившая музыка и не убиваемый дух — дискотека шестидесятых под управлением ди-джея из прошлого, для которого последним пристанищем стало кафе внутри допотопного бомбардировщика, который со дня на день отправят на слом.

Удивительно, но сами американцы не оценили воспоминаний о том поколении, что привело их к настоящему, с потерями преодолев грозовой перевал вьетнамской войны, свершив мечту уже покойного Кинга, пронеся с собой нравственную цельность и убеждённость в своей свободе. Неужели разуверились, разочаровались или не узнали себя?
Subscribe
promo neferjournal 11:00, yesterday 57
Buy for 20 tokens
Компания X5 Retail Group стала открывать супермаркеты Пятерочка нового формата. Они не похожи на магазины эконом-сегмента. Большие панорамные окна, приятная цветовая гамма, современные витрины, приглушенный свет и направленное освещение. И да, узор на полу неспроста. Обратите внимание на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment