Стефану(Оливер Стоковски) уже в который раз банки отказали в кредите - он плотник и давно уже мечтает о собственном бизнесе. Но увы. Вернувшись однажды из очередного банка, Стефан достал из почтового ящика газету с некрологом о смерти своего бывшего любовника Мартина Хильдера и завещание, согласно которому все его имущество переходит Стефану. В завещании говорилось так же о том, чтобы Стефан развеял прах Мартина в Атлантическом океане. Мать Мартина, обеспеченная женщина, посчитав завещание сына несправедливым, а также несогласна с его последним желание(как бы не злилась она на сына, но женщина желает приходить на его могилу, а не к абстрактному Атлантическому океану), сделала встречное предложение Стефану - деньги в обмен на отказ от завещания. Стефан удвоил сумму предложения, мать Мартина согласилась и на этом можно было считать история завершенной. Но нет, это только начало. Рэкс(Майкл Фингер), последний любовник Мартина, которого он весь фильм идентифицирует как Хильду, и ревнуя к Стефану, отказавшегося от исполнения последнего ее/его желания, выкрал урну с прахом и отправился в путешествие к Атлантике. Мать Мартина сообщила Стефану, что тот не получит деньги пока урна к ней не вернется. Такой близкий и желанный собственном бизнес вот-вот снова станет мечтой для Стефана и он вынужден поехать за Рэксом и вернуть урну матери.
Хорошо, что перед просмотром фильма я не прочитал аннотацию - мог бы пропустить хороший фильм. Я не гомофоб, но, вообщем-то, чувствую дискомфорт, когда на экране мужчина целует другого мужчину. Но это не главное в фильме, главное все же человеческие отношения, одиночество, обиды на близких людей, каждый из которых в силу эгоизма, убеждений и личного жизненного опыта не желал понять другого и в конечном итоге переосмысление своих поступков и ошибок. Я, конечно, могу только догадываться о внутреннем мире ЛГБТ, их одиночестве и некоей потерянности душ, но вот если бы героев сделали с традиционной ориентацией, то сюжет утратил бы остроту и зритель не прочувствовал боль героев, а может быть фильм в итоге и не получился бы. Ну, допустим, умерла девушка Хильда, которая хоть и жила с Рэксом, но все свое имущество и деньги оставила Стефану. Женская логика, конечно тоже притча во языцех, но мне как-то сложно представить такой поворот, тем более что Стефан бросил Хильду, как это было в случае с героями фильма. "Я его так любила, а он гад такой! А оставлю я ему все - пусть мучается". Как-то так. В отношениях женщины и мужчины, вероятно, будут на первом плане отношения брака, детей, а это уже совсем другая история. А вот в отношениях геев есть какой-то трудно объяснимый, для меня по-крайней мере, мотив, что уже само по себе интересно для драматургии.
Community Info