Великий DP Харрис Савидес по-прежнему Бог. Очень нежное кино, младший Хоппер - Генри Ли не играет - живет перед камерой, настолько органичный как щенок или ребенок. У него обаяние Эдди Редмейна, но на порядок интереснее (and keeps his back straight just like ER:), он как будто олицетворяет собой всех юных героев всех времен, начиная с братьев Люмьер.
Хоппер-младший какой-то невероятно прекрасный, почти неземной, почти абстрактный, но при этом практически совершенный. Мия Васиковска - вечная tabula rasa, что нарисовал, то и будет, холодная, прозрачная, тоже почти неземная, тоже почти не играет, а живет в кадре.
Если снимать новых Ромео с Джульеттой - они были бы идеальной парой, а не эти новые, хорошенькие, конечно, но думаю - будет пародия.
А эти двое - идеальные романтические шекспировские дети. Фильм не привязан ни ко времени, ни к месту, вообще ни к чему не првязан, внешность у героев настолько универсальна, что история могла бы произойти в любой точке мира (художнику по костюмам Дэнни Гликер и композитору Дэнни Элфману - искреннее восхищение за эту "паннациональность" картины). Кино похоже на сновидение, на что-то из мира грез, настолько нереальное, что остаетя ощущение видения от просмотра, как будто вроде и смотрел, а вроде и пригрезилось. Еще раз во многом потому что это Савидес с его уникальными глазами и душой.
Постоянное присутстве смерти совсем не угнетает, потому что герои как бы и не живут и как бы не любят (хотя на самом деле любят), просто все, что происходит на экране - сон, видение, греза,в котором нет места ни сильным эмоциям, вроде боли, страха и страдания. Как говорил товарищ Велюров: "дымок. мираж...". Этим Restless и прекрасен.
Спасило товарищам Брайану Грейзеру и Рону Ховарду и его прекрасной, недавно упомянутой рыжей дочери, что дали товарищу Ван Сенту сделать это кино и отдельное спасибо великому и прекрасному мистеру Дэннису Хопперу за такого чудесного, почти мистически прекрасного сына.
Community Info