Один из старшеклассников добровольно ушёл из жизни, а его отец, несколько удивлённый поведением недавних приятелей своего сына, начал приставать к ним с расспросами: почему один не пришёл на похороны, а другой сменил адрес квартиры, рассчитывая узнать, что могло быть не так и отчего такое случилось, подталкивая самих ребят к размышлениям про то, что было и как их развело.
Кино с первых слов погружается в утомительные диалоги, реконструирующие отношения между товарищами, которые перестали быть друзьями, а, может, вовсе никогда ими и не были, разделённые обидами и предубеждением, скользкими характерами и школьной враждой. Неверные слова и ложные мнения, коварное предательство и скрытый подвох — вспоминаются неосторожные оскорбления и унизительные вопросы, неспровоцированная агрессия, без явных мотивов, вот просто так.
В переходах от одной пары к другой, удаляясь из настоящего к прошедшему, не становится яснее бесполезность наездов и не обнаруживается причинность споров, лишь слегка приоткрывается завеса над личностями, не сказать, чтобы виновными, но всё же причастными, ощущающими ответственность, но не знающими ответ, почему не остановились вовремя, отчего не сдержались и зачем пошли.
Как всегда в разговорных фильмах важнейшим обстоятельством является языковая аутентичность переведённой речи, отчего с большим сомнением приходится отнестись к русскому варианту корейского оригинала, возможно более точного в тональности взаимоотношений героев картины и нюансов их ментальных особенностей. Но, даже довольствуясь имеющимися текстами, можно понять желание создателей этой ленты доскрестись до внутренностей каждого из участников событий, творцов тех самых обстоятельств, следствием которых становится раздавленная жизнь.
Community Info