Можно просто сказать - фильм о любви, о том, как она может развиваться и что за этим следует. Но это было бы слишком просто. Можно просмотреть много фильмов о любви, где будет показано нечто подобное. Здесь же все иначе.
Эстер - жена успешного немолодого юриста устала от размеренной, скучной жизни. И вот она встречает Фредди - симпатичного молодого мужчину, который готов показать ей, какая на самом деле настоящая любовь, какими могут быть чувства, полные страсти.
И все поначалу было неплохо, даже несмотря на то, что муж вскоре узнает об измене Эстер и отпускает ее к любовнику. А вот после как раз все и меняется. Начинаются скандалы, причем такие эмоциональные, что удивляешься: как же так можно сыграть и не переиграть? Сам Станиславский поверил бы! Фредди - герой Тома Хиддлстона, легко срывается, начинает орать на Эстер (Рейчел Вайс), и его не останавливает ни присутствие друга в одном случае, ни нахождение в картинной галерее - во втором. И Эстер его прощает. Все время пытается сделать вид, что ничего не было, хотя при этом переживает все это в душе, раздумывая, что же она делает не так.
И вот однажды молодой любовник устает от таких страстей и решает уйти, предлагая начать жизнь с чистого листа. Видно, что ему дается это с трудом - смотришь в его глаза и видишь слезы. Но, видимо, он понимает, что совместного будущего у них нет, а отношения изжили себя.
Серым британским утром она начищает его обувь, и он уходит. Лишь оборачивается у двери и говорит Эстер, что всегда будет скучать по ней. Честное слово, уж лучше бы молчал.
Что дальше? Боль и отчаяние, истерика. А после - осознание того, что завтра будет новый день, и он уже начнется без него. И лишь скрипка своим прекрасным звучанием намекает нам, зрителям, на то, какая буря эмоций у Эстер в душе, глубокой, как синее море.
Community Info