Я не любитель Вуди Аллена. Обычно мне его фильмы кажутся нудными и скучными. Потом я вообще не понимаю, почему его так возносят, как представителя арт-хауза. Возможно, кто то и видит в его творениях какеие-то откровения, но для меня скулёж городских лузеров не кажется чем то привлекательным и забавным. Но вот с этим фильмом получилось немного иначе.
Это кино про городского романтика. Конечно не без аленовского лёгкого брюзжания, но Оуэн Уилсон, не выходящий из своего вечного амплуа, пришёлся как нельзя кстати. В этом конечно заслуга режиссёра. Тут наверное, как у фотографа, для которого успех в фешен-съёмке - это почти на сто процентов правильный выбор хорошей модели. Я не говорю, что с этой ролью никто кроме Уилсона не справился бы, но он очень к месту.
Ещё для меня интересно, что это фантастика. Сама история весьма занятная. Хотя интересен не сам сюжет в целом, а детали и те образы героев легендарных личностей, их интерпретация. Получилось забавно, легко и даже где то поучительно.
А тут рождается какая-то метафора о псевдо-революционном манифесте, направленном против американской религии успешного зарабатывания. Как бы, надо найти себя и будешь счастлив. И оставляя героя во Франции, помогая ему найти правильный выход, не расставаясь с мечтой, хитрый Вуди всё же подталкивает зрителя к пониманию основ современного государственного общества в святости семейных ценностей и правильного выбора работы.
Я вроде, как фильм и хвалю, но наверняка чувствуется, какое то брюзжание, которое так мне не нравится в фильмах Аллена. А всё потому что я нахожу себя самого в образе главного героя и чувствую, что поймал таки Вуди меня на крючок очарования его романтичной картины.
Я в Париже не был, но у меня такое ощущение, что этот фильм, очень хорошо передаёт какие то тонкие настроения. Слегка пьянящие, немного порочные и безобидно романтичные.
Так что кино рекомендую, и наверное не зря оно отхватило Оскара и Глобуса за лучший сценарий. И давайте не будем спорить. Просто посмотрите, если ещё не смотрели этот хороший игровой фильм и не напрягайтесь. Жизнь действительно иногда прекрасна.
По сборам фильм наверное один из самых удачных в фильмографии Вуди Аллена. А может и самый удачный.
Красотка Марион Котийяр, сыгравшая роковую женщину главного героя, весьма почётная особа, отхватившая в 2008 году за лучшую женскую роль в фильм Жизнь в розовом цвете, сразу четыре наивесомейшие награды: Оскара, Глобуса, Сезар и приз Британской Киноакадемии. Что говорить, Вуди Аллен всегда выбирал талантливых и красивых актрис для своих фильмов.
Community Info