?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Полночь в Париже \ Midnight in Paris (2011)
chuch666 wrote in drugoe_kino


Я не любитель Вуди Аллена. Обычно мне его фильмы кажутся нудными и скучными. Потом я вообще не понимаю, почему его так возносят, как представителя арт-хауза. Возможно, кто то и видит в его творениях какеие-то откровения, но для меня скулёж городских лузеров не кажется чем то привлекательным и забавным. Но вот с этим фильмом получилось немного иначе.

Это кино про городского романтика. Конечно не без аленовского лёгкого брюзжания, но Оуэн Уилсон, не выходящий из своего вечного амплуа, пришёлся как нельзя кстати. В этом конечно заслуга режиссёра. Тут наверное, как у фотографа, для которого успех в фешен-съёмке - это почти на сто процентов правильный выбор хорошей модели. Я не говорю, что с этой ролью никто кроме Уилсона не справился бы, но он очень к месту.

Ещё для меня интересно, что это фантастика. Сама история весьма занятная. Хотя интересен не сам сюжет в целом, а детали и те образы героев легендарных личностей, их интерпретация. Получилось забавно, легко и даже где то поучительно.

А тут рождается какая-то метафора о псевдо-революционном манифесте, направленном против американской религии успешного зарабатывания. Как бы, надо найти себя и будешь счастлив. И оставляя героя во Франции, помогая ему найти правильный выход, не расставаясь с мечтой, хитрый Вуди всё же подталкивает зрителя к пониманию основ современного государственного общества в святости семейных ценностей и правильного выбора работы.

Я вроде, как фильм и хвалю, но наверняка чувствуется, какое то брюзжание, которое так мне не нравится в фильмах Аллена. А всё потому что я нахожу себя самого в образе главного героя и чувствую, что поймал таки Вуди меня на крючок очарования его романтичной картины.

Я в Париже не был, но у меня такое ощущение, что этот фильм, очень хорошо передаёт какие то тонкие настроения. Слегка пьянящие, немного порочные и безобидно романтичные.

Так что кино рекомендую, и наверное не зря оно отхватило Оскара и Глобуса за лучший сценарий. И давайте не будем спорить. Просто посмотрите, если ещё не смотрели этот хороший игровой фильм и не напрягайтесь. Жизнь действительно иногда прекрасна.

По сборам фильм наверное один из самых удачных в фильмографии Вуди Аллена. А может и самый удачный.

Красотка Марион Котийяр, сыгравшая роковую женщину главного героя, весьма почётная особа, отхватившая в 2008 году за лучшую женскую роль в фильм Жизнь в розовом цвете, сразу четыре наивесомейшие награды: Оскара, Глобуса, Сезар и приз Британской Киноакадемии. Что говорить, Вуди Аллен всегда выбирал талантливых и красивых актрис для своих фильмов.

promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

Отличный фильм!

Да, неплохой фильм. Тоже не люблю Вуди Аллена, когда посмотрела "Полночь в Париже" не обратила внимания, кто режиссер, лишь потом об этом узнала. Отличается от других его фильмов. И сразу в Париж захотелось.

Еще для меня интересно, что это фантастика.

Я порву эту рецензию на цитаты, спасибо.

"Вуди всё же подталкивает зрителя к пониманию основ современного государственного общества в святости семейных ценностей и правильного выбора работы". Это пять.

"Тут наверное, как у фотографа, для которого успех в фешен-съёмке - это почти на сто процентов правильный выбор хорошей модели" - это шесть.




Конечно, фильм очень обаятельный и атмосферный. Но вряд ли лучший у Аллена - он действительно неровный, но достаточно разноплановый режиссер. Для примера - "Пурпурная роза Каира" и "Матч-пойнт"

я у Аллена не все смотрела, но и мне не самым лучшим показался


"Интерьеры" и " Пули над Бродвеем" для меня лучшие фильмя Аллена. Этот тоже неплох , но не самый-самый явно.

Фильм совершенно не оправдал моих ожиданий.
При всей моей любви к Парижу и всему, что с ним связано.
Пустой фильм какой-то, все-время "как-будто", ждешь чего-то, а нет ничего, пустота, заполненная ненужными людьми, словами, вещами.
"Искусство любить" гораздо тоньше, насыщеннее и оставляет легкое, изящное ощущение Парижа)

для меня Вуди Аллен очень одинаков
и этот фильм не стал исключением
неплохой, но не больше
его "Манхеттен" для меня остается лучшим его фильмом

а этот- слишком романтично-лирично-фантастичный
слишком

Фильм получил призы за счёт паразитирования на американской интеллигентской "легенды" Парижа. Без вовлечённости в неё вызывает скуку.

Много-много картинок и текста о фильме – http://hans_zivers.livejournal.com/264989.html

Хороший фильм, красивый, но... простой-простой. Присоединяюсь ко многим предыдущим комментаторам - для меня это не лучший фильм режиссера. Хотя посмотреть очень приятно.

не могу сказать, что являюсь фанаткой Аллена, но мне у него нравятся очень многие вещи. Присутствует все таки в них какая-то тонкая ирония, причем с самого начала до конца, ирония над действием, либо над главным героем, иногда жестокая, но всегда всем этим видишь этого маленького человека в круглых очках и становится как-то лучше что ли.
Полночь в Париже хорош, меня после него, прямо безумно в Париж потянуло, тоже не была там ни разу, к сожалению. И по приходу из кино скачала себе музыку Коула, который там играет на пианино (фортепьяно, рояль.. не сильна)

Посмотрел без восторга... удивляет, порой, восхищение европейской культурой заокеанских коллег, для многих она ровным счетом ничего не значит, - суда по делам. Если без политики - чересчур простенький

снимать про париж сейчас то же, что постить котят. вуди порядком припозднился. фильм получился ни про париж, ни про время, ни про романтика. да-да, главный герой оставил о себе впечатление не как о романтике, а как о мягкотелом прикормыше, который внезапно (фактор парижа, епта) становится таким решительным и независимым. персонажи скучны и совершенно нераскрыты. такой аллен нам не нужен.

Очень скучный и неинтересный фильм. Аллена я люблю при этом.
Очень раздражает что Аллен пытается себя заместить этим мерзким Уилсоном, не получилось совсем, лучше и не пытаться этого делать. Вот снял же он великолепный Вики, Кристина, Барселона без своего образа......

В "Будь что будет" Вуди себя заменил каким то мерзким возрастным комиком.. Зачем? Там то типично Вудиевская роль была. А в " Париже" по любому должен быть кто то помоложе. Но не малохольный Уилсон.