Криминальная драма, снятая классиком латиноамериканского кино Артуро Рипштейном. Совместное производство Франции, Испании и Мексики.
В отличие от знаменитой парочки Бонни и Клайда, их мексиканские собратья Николас и Корал - отнюдь не харизматичные персонажи, способные стать любимцами прессы и экзальтированной публики. Он - немолодой альфонс и мелкий воришка - изображает из себя испанца, прячет под париком изрядную лысину и страдает от частых головных болей. Она могла бы (и должна была) стать одной из его жертв: сексуально неудовлетворенная домохозяйка, погруженная в дамские романы и комплексующая по поводу избыточного веса и неприятного запаха изо рта. Однако их встреча по газетному объявлению о знакомстве круто меняет судьбы обоих.
Корал отдает детей в приют, чтобы они не становились ей обузой в новой жизни. Затем, особо не интересуясь мнением и планами своего возлюбленного, переезжает к нему. Должно быть, сразу инстинктивно почувствовала в нем подкаблучника и тряпку, нуждающегося в опеке. Теперь они начинают работать вместе - под видом брата и сестры выискивают одиноких вдовушек, у которых можно разжиться деньгами. Но ревность превращает Корал из "рабыни любви" в хладнокровного, безжалостного убийцу. И лишь когда предстоит расправа над ребенком, у нее случается психологический надлом. Однако назад им дороги уже нет...
Этот фильм - даже не о любви, а об одержимости. В чем между ними разница? Если первое - от Бога, то второе - от дьявола. Ведь не случайно Кэрол ради этого своего чувства жертвует самым дорогим, что может быть на свете у женщины - собственными детьми. И не удивительно, что человек, принявший в дар такую страшную жертву, тоже обрек себя на погибель.
Номинация на "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля, премия кинофестиваля "Сандэнс".