Ведь фильм, это и есть — поступок.
Я никогда не посмотрю этот фильм т.к. уже посмотрел на автора и знаю — это шедевр, хотя и сделан бездарно.
Шедевр медийной подлости.
Прекрасный образец того, как "творец" может быть ниже нравственного падения, которое он вроде бы желает показать. Так желает, что сам готов на любую подлость.
Или он желает чего-то другого? Такого простенького, материального? И чтоб еще называли "творцом".
Слава богу оператор задержался с выключением камеры после ключевого вопроса и можно было видеть этот тоскующий взгляд вверх, как из бездонной пропасти...
Но тут же: "Так, ребята, давайте сделаем стоп…", мол, ну чего вы,.. мы ж с вами всё прекрасно понимаем как это делается… Но ребята оказались не оттуда.
Сейчас обычная "разводка" приобрела такой же массовый характер, как и лживая реклама. Для многих это уже норма, что даже стало неприлично стесняться, главное — личная выгода. А на сколько она мелка для человека, определяется лишь ничтожностью самого человека.
В России не очень прокатило с этой фальшивкой, но на западе ребята менее щепетильны, поэтому на них вся надежда. В конкуренции своего "процветания" они скорее обойдутся без нашего газа, чем без нашей грязи, так необходимой для бизнеса страхом. Враг должен быть гряэен и отвратителен, спрос на продукт велик, тем более обходится очень дёшево. Профессиональные поставщики должны увеличиваться…
Мне не интересна ловкая лгунья, коих сейчас штампуется тысячами, неприятна общая тенденция благодушия ко всему этому.
Я считаю, подлость не бывает большой или маленькой. Мерные весы здесь появляются обычно у тех, кто хочет сохранить за собой это право.
Мы стали очень политкорректными, толерантными и очень боимся дать чёткое определение очевидному, ставя его под сомнение.
Печально, но тенденция самоубийственная.
Вот характернй пример, и даже с сылкой на определённое мнение:
"Как тонка грань между плохим кино и шедевром!..
...
Так все-таки: плохое кино или шедевр?.. Как так?.. То есть, если смотреть так – то одно, а если смотреть этак – уже совершенно другое?.. Как же так? То Гран-При, то позор на всю страну? А объективно если?..
Из всего этого возникает вопрос: а что, если теперь каждую документальную картину начать рассматривать как игровую? Не секрет ведь все равно, что постановочная часть там часть присутствует. А каждую игровую – как документальную. И что тогда будет? И будет ли яснее видна эта разница – между плохо придуманным фильмом и шедевром?.. Непонятно, в общем."
Понятно, в общем: а что если применить дешёвый, адвокатский прием?: "А что если на Чикатило посмотреть как на несчастного ребёнка, лишённого детства?.." — рыдание в зале, оправдательный приговор и все выжившие ещё долго наслаждаются сентиментальными соплями...
А что. если без демагогических вопросов? Демагогия придумана специально для тех, кто легко путает реальность с её фальшивыми, искусственными миражами.
Грань, где начинается подлость действительно очень тонкая. Но в то же время она очень чёткая и определённая. Особенно у людей знакомых с какой-то там совестью.
Попытка размыть эту грань похожа на спасительный (всего лишь от смерти) парашют перед падением в пропасть, чтобы после приземления можно было бы убедить себя в том, что остался на том же уровне и ничего страшного не произошло.
У ВГИКа довольно много бездарных, но успешных выпускников. Но чтобы он сразу стал выращивать креативных подонков, такого, за его историю, ещё не было.
Ну что ж — с почином.
Ведь сегодня уже так многим хочется НЕ ПОНЯТЬ, что происходит: "А объективно если?.."
И после подлости по отношению к зрителю, кому-то уже не странно требовать от него "объективности".
Community Info