Рождество явно задалось. Отчужденные поселяне проигнорировали приглашение новоявленных горожан, дав шестнадцатилетнему Ларсу повод спешить в город, оставляя в одиночестве готового к разлуке отца. Если бы не случайная встреча у рельсов, разделявших деревенский перрон: увязавшись за немой незнакомкой, парень упустил последний поезд, вынужденный вернуться к дому, где в негаданной встрече он обнаружил ложь и обман.
Внезапное возвращение связалось с открытием — сестрой матери, греющейся в объятиях чужого мужа, смущённо изменяющего чести, вынося мозг из головы обалдевшего паренька, на которого вслед за первым ударом обрушивается нежданное вторжение второй супружеской половины в сопровождении другого спутника, так, что б его папе назло.
В горько — нелепом смешении обид и обманов мелькают расстроенные лица женщин и останавливаются недоумевающие взгляды мужчин, выделяющиеся особым взглядом Джозефа Хадера, разыгрывающего удивление невинного простака, добивая опешившего сына, наблюдающего, как крошится их семья, ища убежища в обществе читающей по губам подружки, понимающей по дыханию и доверяющей его раскрытым глазам.
У Константина Фон Ящерофф вполне выполнимая миссия шокированного романтика, оторопевшего от новостей последнего дня, к которому режиссёр с женской теплотой привязывает знаки верности, любви и терпения, чего не хватает компании взрослых, наполнивших ссорой рождественский стол.
В тех знаках не слишком много значимости, куда больше значительности в перестрелке молодых глаз, противоположенных режиссёром фальши и лицемерию старшего поколения, смущающего юные мысли размышлениями о смысле, обрывая их лопнувшей нитью, нестройного сюжета, полагающегося исключительно на детские чувства и выразительность ландшафтного языка.
Community Info