Растерявшая прежний запал, журналистка Сара Кейн находит новую тему, беря под опеку осиротевших детишек своей сестры, чтобы, вытащив их из под звёздного неба общинной деревушки амишей в сияющий огнями городской ландшафт, сделать ребят объектом рассказов, публикующихся в газетной рубрике, вызвая своим реалити-шоу небывалый читательский ажиотаж.
По обрывкам видно, что между сёстрами была размолвка, а какая — то станет ясно потом. Пока же есть пять ошарашенных переездом затворников, которым приходится устраиваться в чужеродной среде, принимая на себя правила и повадки большого мира, ломающего домотканый уклад старых порядков, внося смуту в их семейную жизнь.
Скромная девочка, ища расположения одноклассников, обряжается в тёткины вещи, обстоятельный паренёк обтягивает себя узким трико, чтобы полуголым соревноваться со школьниками в вольной борьбе, а их младший брат грезит деревенским небом и мечтает погладить любимого коня. И всё это не проходит мимо старшей сестры, скрывшей конверт с последним словом матери, жалея, что с ними происходит теперь.
Добавим к обозначенным конфликтам ссору Сары со своим обнадёженным бойфрендом — вот вам несколько локальных драм и комплекс противоречий, на охват которых у фильма нет ни времени, ни сюжетного наполнения, проникая в глубину лишь моментами, а в остальном рассчитывая за песенно-музыкальную элегию саундтрека и затяжные театральные паузы с лицом главной героини, которую, не осиливает Лиза Пеппер, чему вовсю способствует расслабившийся режиссёр.
Эмоции рождаются стараниями молодёжи: главным образом от почти взрослой, серьёзной Эбигэйл Мейсон и подростков: играющей с невинностью Даниэль Чачран и обаятельного в деревенской простоте Сорена Фултона, которых трогательной непосредственностью обходит, разумеется, не обременённый комплексами и страхами, совсем мальчик, Теннер Магвайр.
И выходит так, что не различить, чего хотели авторы, докопаться до истоков долгой разлуки сестёр, с лёгкой усмешкой понаблюдать за похождениями иноверцев, адаптирующихся в чужеродной им социальной среде или взглянуть на проблемы межличностных отношений, чтобы разобраться в противоречиях разных культур — всё проходит пунктиром, свободно перескакивая от одного к другому под задушевный музыкальный мотив.
Но, как бы ни мотало сюжет, замысел не приносит свежести. Результат оказывается несказанно мил и сказочно позитивен, каллиграфическим почерком расписывая правильный выбор и обязательную душеспасительную мораль, волшебным взмахом одаривая картинным счастьем избавившуюся от старых обид Сару и её племянников, обретающих в искренне родственной близости чистоту духа и тепло домашнего очага.
Community Info