?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Кожа в которой я живу. Сюжет
lady
ledjanja_lady wrote in drugoe_kino

В фильме  понравилось все. Перечислять почему фильм получил признание не имеет смысла, критерии известны. Если пишут что это стоит смотреть только по тому что это Альмодовар - это глупость. Почерк режиссера великолепен. Он как будто играет со зрителем - возьмет несколько сюжетов из мировой истории, мировой литературы, собственных работ  и смешает все во времени и пространстве. И глаз не отвести.
Сюжет: талантливый врач и любитель японского бонсая жестоко и виртуозно мстит подонку из-за своей дочери. Но не смертью, а последовательным и методичным уничтожением вначале формы, а затем и сущности своего подопытного.
Но это не из сарая дворец построить по сопромату и расчет тут должен быть скурпулезным.
Сделав все безупречно с хирургической точки зрения, до уровня творца хирург не дотянулся. Да и просто флору с фауной перепутал.
Биологическая модель сохранила свою суть. Простенько так, без затей - по книжке йоги, наивно ( а что вы хотите от кино? а то и кино бы не было) , а то смысл расправы и парадигмы жертва - палач вызывал бы слишком много вопросов.
А вот Альмодовар действительно творец и фильм стоит смотреть обязательно!



promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
Согласна, красиво, но уж больно простенько и плосковато для мэтра. Ожидала большего психологизма.

да, но если тоньше, то это не для широкой аудитории в мировом кинопрокате , в легком, среднем формате и так не все все понимают - так и ходят "на Альмодовара" - коммерческая составляющая свое отбирает даже у мэтров.

Почему она медитирует с таким стремным выражением лица? )

потому что в этот момент враг ломится в дверь

великолепный фильм!

проще можете сказать тоже самое?

фильм интересный, люблю Альмадовара, но... хотелось большего... видимо, он меня подизбаловал мистицизмом, эротизмом, таинственностью...

Помогите, пожалуйста, с субтитрами на русском/английском

Ой-ой, ну прям послушать, так такие все вокруг эстеты и интеллектуалы.
Бедняжка недалекий Альмадовар-то как опростоволосился, наивный.
Угораздило же! :)

Альмодовар один из моих самых любимых режиссеров. Обязательно посмотрю этот фильм!

А "подонок" как-будто знал, что дочь психически ненормальна. Я бы с вами поспорил по поводу его виновности в ее смерти.

зачем? подонок просто повод - он материал для эксперимента. Как еще рассказать сюжет об ошибке творца - этически и эстетически?

не согласна. подонок вовсе не подонок, а жертва. или даже посланник богов, знак, насмешка.

этот хирург не знал как отомстить жестокой судьбе и излил всю свою фрустрацию, жажду мщения, горе, боль в эти операции. а что вышло? вышло, что он невольно сделал точную копию жены, которая точно так же как и первая ушла от него, "надавав по яйцам"

ну какой же посланник?- без лекарств, хирурга, методики поддержания состояния...он вряд ли в состоянии жить биологически - но это уже совсем другая история. У Альмодовара - сотворение модели и просчет создателя и ошибка модели в попытке "вернуться" (но эта трагедия Альмодовара не интересует, он ее не комментирует) Когда "посланник" не видел выход и понимал что его внутренний мир меняется - он предпочел убить себя - и доктор поэтому создает кожу - что бы модель не могла умереть по собственному желанию, а вот внутренний мир он проглядел.
В фильме очень красивая и достаточно сложная композиция!

интересная мысль! про убить себя. я про это благополучно забыла :).

мне просто понравилась мысль, упорно пробиваемая альмодаваром в трейлере, что "некоторые рождены, чтобы выжить". поэтому я восхитилась приспособленностью "галатеи". как он/она мгновенно подстраивалась под своих мучителей, вступала в какие то прямо интимные отношения, ну прям старые друзья (когда персонаж бандераса к примеру приносит ему еду, а галатея давясь, спешно поглащает пищу, при этом уговаривая бандераса, чтобы тот не уходил, а остался, давай поболтаем, я страшно одинок на цепи).

или когда "тигр" нападает, "галатея" тут же подстраивается, просто за две секунды и вообще ничего не зная об этом человеке тут же соглашается - увези меня, я тебя люблю, бла бла бла.

эта почти животная живучесть не могла не победить

а доктор вообще, имхо, о внутреннем мире близких мало заботился. поэтому жена ушла, дочь сошла с ума, экс коллеги грязно шантажируют и т.д. он в какой то момент (когда увидел как "тигр" "галатею" насилует) запутался и конкретно забыл, что это другой чел, который его ненавидит. он тигра пристрелил, о чем видимо давно мечтал, еще со времени гибели жены, и у него в мозгах произошел сдвиг. как он мог начать доверять "галатее" - для меня большая загадка! ничем кроме этого странного выверта сознания я это объяснить не могу :)))

а тут его и подвел бонсай - он культивировал форму и был уверен, что содержание изменяется, все как у растений, он забыл расчитать, что перед ним человек - это еще дольше и еще сложнее, и тысячу раз перепроверить - не сбежало ли куда чего и может чего-то не хватает - как в фильме содержание модели ушло в йогу, например, и тут все правильно - в этом смысле сбежавшее Я выжило - совсем другой вопрос зачем?
это все равно трагедия для этого Я, но бандерасу от этого не легче - его в фильме уже пристрелили, его ошибка он увидел внешнюю лояльность и повёлся, а это не растение - форма может не соответствовать содержанию
бандерас там все равно побеждает, но не в том формате на который расчитывает и этот выигрыш режиссер не показывает - он режиссеру не интересен

да, согласна.

у него, у персонажа бандераса, наверное вся жизнь направлена была на изменение формы и он поэтому забывает о содержании или искренне верит, что форма это содержание и определяет.
мож это у него такое "профессиональное заболевание".

вообще, имхо, фильм отличный! я не понимаю стоны здешних критиканов, которые ругаются, что мэтр мол измельчал и фильм плохой. по моему как раз наоборот. и форма и содержание фильма очень даже на высоте. можно спорить до бесконечности, пересматривать, находить новые подсказки и символы. и персонажи бесподобные, и история захватывающая, и камера прекрасно мягко работает, монтаж ненавязчивый, темп, музыка, клаймакс сюжета - все сделано практически безупречно.
ну да, ну подано как китч и сериальная ирония. но ведь это не случайно получилось. это осознанно выбранный стиль.

профессиональное заболевание? бандерас - хирург, а не агроном, он не просчитал и только. В фильме после того как он синтезировал кожу - счёт игры стал известен, и дальше бандерас хотел-не хотел, но его изобретение решило все; он дальше может ошибаться не ошибаться - это его личное дело.
Грубо говоря, он уже дальше играет, но хорошо или плохо - все равно, он просто играет.

Влияние мировых универсалов не возможно исключить, если бы Альмодовар снимал как он хочет и как ему нравится без определенных канонов это было бы хоум видео, а он был бы дяденькой с домашней видеокамерой. Это же касается и остальных тем о бандерасе - зачем отвлекать зрителя и тратить хронометраж - три цвета в палитре - это гамма, четыре - уже грязь.
А то что в фильме разная публика "видит" свое - это тоже критерий уровня режиссера.

Мне фильм действительнно понравился

скрупулезно)
спасибо. фильм надо будет посмотреть

  • 1