?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Балабанов
alyona_yarripko wrote in drugoe_kino

Очередной «киновыстрел» в  мою крашеную под блонкинку голову. Фильм Балабанова «Кочегар».

Киноленты этого режиссёра (не брать во внимание сатирически-ироничные шутеры, вроде «Брата» или «Жмурок») не только обладают особым подчерком, и мягко говоря, оригинальным сценарием - они просто рвут на части человеческую нравственность.
И вроде все как обычно: несложно, размеренно, меткие фразы, продуманная философия…и все же чувства смешанные.
Какой идиот  назвал Балабанова «русским Тарантино»? У Тарантино все предельно понятно – кровавые сказки с юмором, не более. Балабановские же шедевры - это либо прекрасно-ужасное, либо ужасно-прекрасное.
Помнится после «Груза 200» я месяц спала с включенным светом, «Про уродов и людей» до сих пор не могу досмотреть до конца-слишком жутко.
Who are you Mr. Balabanov? Гений, создающий фильмы, не имеющие аналогов в мировом кинематографе? Или же больной, с устойчивой психикой, обнажающий в своих произведениях ужасы  современного мира?
 
…Буду ли я смотреть еще фильмы Балабанова? Ответ «ДА! Непременно.»


promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

А я вот не буду. Не за то, что он болен (что совершенно точно), а за то, что не уважает других: авторов, зрителя. Ему абсолюно наплевать на все, кроме своих тараканов в родной голове (не крашеной).

не смотрю и не буду по тем же причинам

(Deleted comment)

Re: Who are you Mr. Balabanov?

первый брат - ок, но второй это же шлак?

Да, я тоже считаю г-н Балабанов гений

Говорить что фильм дерьмо, а режиссер ненормальный по крайней мере опрометчиво. Его можно уважать уже за то, что все его фильмы разные. Хотя безусловно стилистика чувствуется в каждом новом творение. Ждать от Балабанова жизнеутверждающих сцен с топовыми актерами не стоит.

Вы совершенно правы, Балабанов - режиссер исключительной силы. Он обладает даром приближаться к истине на минимальное расстояние, и именно эта истина Вас пугает. А многих отталкивает - они просто не хотят ее знать.

Наивно думать, что истина только в уродстве. Хотя каков человек - такая у него и истина, да.

интересно какую кассу
"прекрасно-ужасные, либо ужасно-прекрасные"
"балабановские шедевры"
собирают за пределами его исторической родины?
в какой ещё стране зритель тащится от того что его держат за гавно?

на счет кинокасс-сие неведомо. а вот наград мировых кинопремий немеренно...

Фильм хороший,жесткий.Но второй раз смотреть не буду.

Ну, не знаю. Ничего нового. Чернуха - одно слово. Тоска жуткая.

а мне кочегар показался очень предсказуемым, увидев что у кочегара есть дочь я тут же поняла, что ее сожгут в этой же печи) а еще ужастно затянуты моменты, где они ходят по улице, постоянно под одну и туже музыку. две песни на фильм, как очеь мозгодробительно. вобщем он как-то перестла запариваться по-моему.все по закону жанра

Если б не чудесная музыка, красивые современные цвета и актёр, которого играет кочегара - смотреть было бы не на что. Некий видеоклип растянутый на полтора часа.

Совершенно точно-не больной и совершенно точно-гений. У Балабанова обостренное восприятие лжи, которая нас окружает, и он говорит об этом, доступными ему средствами. И, кажется, нащупал истоки всей этой чумы. А вам что, разве не смердит от наших политиков, бизнеса по-русски, TV и т. п.
Мой любимый фильм "Морфий", там совсем другая стилистика, завораживающая, и другой Балабанов.

На мой взгляд, Балабанова можно сравнивать с Ларсом фон Триром - оба мизантропичны. Колорит, конечно, у каждого свой.

"Кочегар", на мой взгляд, на самый лучший его фильм, но, безусловно, весьма дастойный.

ИМХО, фильмы Фон Триера-это скорее жуткие сказки-утрированный ужас бытия. У Балабанова же все слишком реалистично, от этого более пугающе...

Мне кажется, что миф о Балабанове, как об «безумствующем» режиссере базируется только на том, что не умеют в России снимать насилие. И вообще мрачные стороны жизни. Получается либо адское гонево, как в «Бульбе», либо пошлость (да, именно похабно снятое насилие называют чернухой, а не обилие такового в принципе). А Балабанов изобрел свой язык киношного «мрака», свою особую атмосферу, пусть неприятную, но явно не случайную. Короче Балабанов неплохой режиссер, но не «сумасшедший гений», а просто не типичный для нашего кино, а потому и вызывающий столько споров. А что касается шок-контента, то даже полвека назад на ahyt? скажем, Паззолини он смотрелся бы блекло, куда уж там в нулевые.

"свой язык киношного «мрака», свою особую атмосферу" - ...без колебаний позаимствованную у Абеля Феррары и Бадди Джовиньяцци, снимавших раньше и лучше.

"Гений, создающий фильмы, не имеющие аналогов в мировом кинематографе? Или же больной, с устойчивой психикой, обнажающий в своих произведениях ужасы современного мира?" - Ответ на этот пафосный вопрос есть: Mr. Balabanov - заурядный политиканствующий коньюктурщик, фильмодел, сделавший ставку на шок-эффект и паразитирующий на эстетике американского независимого кино второй половины 80-х годов прошлого века.

неплох, и история с огням хорошо обыграна )