
Уважаемые сообщники!
Недавно посмотрел детектив "11:14".
Он слишком странный и запутанный, чтобы считать его широкопрокатным. И слишком камерный, чтобы назваться высокобюджетным.
Лучше меня про фильм скажет цитата афишинского рецензента Васильева:
В 11.14 пополудни пьяный Джек (Томас) гнал по шоссе к подружке и нечаянно сбил парня, снеся ему пол-лица. Сбил у знака «Осторожно, лоси!». «Лося и сбил», — сочла здешняя старожилка Норма (Херши), заприметив растерянного молодого человека у машины с разбитым лобовым стеклом, и вызвала ему на подмогу полицию. Джек спрятал труп в багажник, но в ходе досмотра тело нашли, и герой оказывается в наручниках на заднем сиденье полицейской машины подле кассирши местного супермаркета Баззи (Суонк) и ее дружка Даффи (Хатози) («Эти-то за что попали?»). Джек бежал, но в роще натолкнулся на Норму — та в отчаянии носилась с фонариком в поисках подлеца, сбившего ее дочь («Дочь?!»). В 11.14 в маленьком американском городке были разбиты три машины, а возле них обнаружены два изувеченных трупа и один оторванный член. История тринадцати обреченных персонажей кольцами удава спадает вокруг роковой отметки на часах: 11.14. Сюжет ретируется назад — на 10, иногда 15 минут, — чтобы показать, что предшествовало роковому моменту в случае данного конкретного индивидуума, чтобы к середине фильма совершить поворот нашей головы на 180 градусов («ах, оказывается, все совсем не так, как мы думали, а наоборот»), а к концу — на 360 («все-таки прав был Уайльд: только поверхностный человек не станет судить о другом по первому впечатлению»). “11:14”, очевидный хит малых фестивалей, так и не выпущенный до сих пор в американский прокат, представляет собой не без изящества, но и без прозрений выполненное сценарное упражнение. Механизмы построения сюжета вскрыты на примере отрезка в 20 минут из жизни глухомани, который в хронологическом пересказе стал бы местным анекдотом, а в витиеватом пересказе авторов фильма превратился в некую смесь триллера и детектива. Это занятно, малоприятно — слишком много отталкивающих физиологических деталей и ни одного персонажа, достойного сочувствия, — и непонятно для кого. Разве что для аудитории 22-летних, которая опознает полдюжины звездочек тинейджерского кино, восходивших пять лет назад, да так и никуда не взошедших в силу отсутствия обаяния. Фильм-ответ для любителей рубрики «Где они сейчас?» — в “11:14”. |
А я тем временем прошу вас посоветовать мне что-то не менее увлекательное и максимально похожее на этот фильм.
Запутанное, чернокомедийное, по-кинговски загадочное.
Верю в вас, дорогие сообщники, а в посетителей форумов, посвященных блокбастерам не верю.
Если модераторы посчитают, что пост не для этого сообщества, я готов удалить его в ближайшие дни. Сразу как получу советы. No problem. ;)
Не смотрела 11:14, но как-то сразу ассоциативный ряд выстроился.
тоже можно посмотреть
Вы не подскажете ссылку на торренты?
http://www.imdb.com/title/tt0209144/
http://www.imdb.com/title/tt0139239/
1. Малхолланд Драйв
2. Сука-Любовь
3. 21 грамм
второе с нетерпением качаю. мэрси!