?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
33-й ММКФ: первый фестивальный день
Я
kolobok1973 wrote in drugoe_kino

На том, что устроители 33-го ММКФ не придумали ничего лучше, как открыть фестиваль "Трансформерами-3",  не оттоптался только ленивый, так что деликатно промолчу:).  На Трансформеров,  ёжику ясно,  я  и в страшном сне бы не пошла,  так что пусть вам про них кто-нибудь другой расскажет.  А вот  открыть серию пресс-показов в 9 утра (!!!) фильмом анфан терриблей  Жан-Марка Барра и Паскаля Арнольда "Перевод с американского"     -     это надо обладать незаурядным чувством юмора...



В фильмах  Барра и Арнольда, которые всегда про бессмысленность бытия,  всегда много натуралистической обнажёнки (неслучайно один из главных фильмов тандема и называется "Слишком много плоти")   и фонтанирующей чувственности, просто если на рубеже столетий Барру было неслабО главного ё...аря  и самому сыграть,  то сегодня ему уже больше подходят роли папаши главного ё...аря:).  Нет в "Переводе с американского"  и любимой музы Барра и Арнольда, большеротой обезьянки Элоди Буше     -    возраст не тот, мясо нужно молодое.     

С мясом,  кстати, тут все более чем нормально    -    респект  кастингу.  Думаю, что про Пьера Перрье мы ещё немало услышим, да и Лиззи Брошер с глазами зачарованного мышонка чудо как хороша.  Пожалуй,  впервые в фильме Барра появились озоновские мотивы, но если у Озона в фильмах обычно много трахаются, а потом всё заканчивается убийством,  то здесь совокупляются и убивают примерно в равной пропорции.  В отличие от тончайшего индивидуального психолога Озона  Барр     -    великолепный социальный психолог,  а в данной картине заделался психологом-криминалистом.  К сожалению, если первыми своими картинами  Барр и Арнольд зарекомендовали себя как евролеваки,  то сегодняшний фильм, думается, результат разочарования авторов в левом дискурсе:   серийные убийцы,  пытающиеся выдать свою сексуальную и личностную неполноценность за социальный протест    -     непутёвые отпрыски опустившихся деток 68-го, злая пародия на свободолюбивых парижских студентов.  Европейские Бонни и Клайд    -     не воры, а просто бессмысленные душегубы, поехавшие крышей на сексуальной почве.  
И хотя сексуальное насилие безыдейно,  а социальное  идеологично, бровастенький главный герой неумолимо казался мне заросшим буйными кудрями Никитой Тихоновым    -    сексуальная одержимость по последствиям может сравняться с идеологическим фанатизмом, считают Барр и Арнольд. 

Фильм "Именем дьявола" польского режиссера Барбары Сасс, в далеком прошлом ассистентки Анджея Вайды   -     классическое "кино не для всех", которое, думаю, будет близко и до конца понятно религиозному человеку.  Для неверующего многие нюансы, прежде всего касающиеся природы религиозного мистицизма, религиозной психологии, останутся за кадром.



Категорически рекомендуется смотреть полонофилам и полонофобам  (полоноиндифферентных может и не пронять),  религиозным фанатикам,  юношам, обдумывающим свои отношения с религией,  сектантам и людям, вырвавшимся из сект,  отрокам, живущим в интернатах,  заключенным и прочим социально изолированным,  а также одержимым различными бесами:).    Атмосферно католический монастырь-приют  обращает нас к  "Деревянным чёткам" и "Избранницам" Наталии Роллечек и прочей польской литературной классике     -    разница в столетие совершенно неразличима глазом, время остановилось, стрелки часов замерли  и сюжет стал вечным.   Индивидуальное сопротивление угнетающей силе, борьба разума с иррациональным,  грань между добровольным смирением и принуждением    -     поляки не боятся писать об этом и снимать кино.  У нас же аналогичное направление творческой мысли совершенно табуировано,  и в этом отношении католическая Польша давно даёт фору светской России.   Попробуй сними у нас фильм на ту же тему;)....

Главный и неожиданный киноподарок  дня    -   блестящая работа Микеле Плачидо  (да-да, именно знаменитого комиссара Каттани:)), который уже добрых два десятка лет что-то снимает)  "Валланцаска     -     ангелы зла".  Если честно,  я  к  жанру гэнгста-саги дышу ровно,  не принадлежу к жрицам культа "Однажды в Америке":) и пошла исключительно поглазеть на творчество укротителя  "Спрута", которого, по заверениям оргкомитета, мы на днях сможем увидеть и потрогать лично.  В прошлом году я потрогала Манойловича, в этом году обязуюсь пощупать комиссара Каттани:).  Решила, что если мне не понравится,  посижу немножко и уйду.

 

В общем, друзья, сказать, что я пищу от восторга     -   это просто ничего не сказать.  Два часа сидишь, вперившись в экран, боясь пропустить хоть одно движение, один нюанс, один звук.  Зрелище настолько стремительное и динамичное, что если на секунду оторвешься от экрана, тебя на полном ходу выбросит из мчащегося звездолета:).  
С удивлением читала околофестивальную критику, мол, что это за валланцаска такая.  Тот, кто знаком с современной историей Италии, безусловно, помнит о грозе итальянских улиц 70-х, криминальном короле Милана и северной Италии, культовом гангстере Ренато Валланцаска.  Правда, я, если честно,  думала, что повелитель гангстеров давно уже тихо сгнил в тюрьме, получив 4 пожизненных заключения   -    в общей сложности под 300 лет тюрьмы.  Оказывается, он жив-здоров, недавно в очередной раз женился и получил какие-то другие послабления:)). 

Эпический фильм Каттани  Плачидо охватывает почти 30 лет истории грабежей, убийств, кровной мести, совершаемых Валланцаской и его бандой.  При том, что Робин Гудом Валланцаска ни разу не был, а по жестокости и интенсивности насилия с ним мало кто мог сравниться,  Плачидо совершенно очевидно влюблен в своего героя и эта влюбленность передается любому, имеющему глаза и другие органы чувств:).  Прогнозирую, что особенно фильм должны оценить женщины    -     такой богатейшей киногалереи мужиков  со спермой во взгляде я не видела давно:),  начиная от идеально дрочибельного Кима Росси Стюарта (обычно играющий хороших мальчиков фантастически перевоплощается в мальчика плохого), и заканчивая Морицем Бляйбтроем.  Валланцаска в исполнении Стюарта     -     это  море отрицательного обаяния и в то же время детской непосредственности.  Подельники и соперники Валланцаски тоже как на подбор,  в общем, бабоньки, я бы на вашем месте приобрела бы дисочек с фильмецом, поставила его в укромное место и использовала бы вместо порнофильмов   -   ничто так не возбуждает, как зло, придерживающееся кодекса чести:).  Желающие могут написать не одну диссертацию на тему "Эволюция понятия о благородстве в итальянском криминальном мире второй половины 20 столетия".    

Дорогие фемины, рекомендую купить билет и сходить на фильм 25 июня в 22-00    -   вы не пожалеете;). 
Tags: ,

promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
о, да там Мориц еще, жаль не в прайм-тайм

На том, что устроители 33-го ММКФ не придумали ничего лучше, как открыть фестиваль "Трансформерами-3",
это был троллинг IRL)

Блестящий по языку (не любитель арт-хауза:)) пост, спасибо, а от "...особенно фильм должны оценить женщины - такой богатейшей киногалереи мужиков со спермой во взгляде..." я вааще ушел в асадак:):):)

Рада, что Вам понравилось;)

ах какой мальчик на первой картинке!!!

Вы не поверите, но я с ним сегодня стояла в очереди за кофе:). В жизни абсолютно такой же, как на экране.

лопаюсь от зависти)))

  • 1