Заявление, что предстоящий киносеанс представляет Алехандро Аменабар, - большой аванс, по которому авторы фильма так и не рассчитались. Могучий испанец здесь действительно присутствует, почтив фильм продюсированием, но, есть подозрение, не сильно контролировал, что там творили режиссер Сантос, сценарист Аревало и актерская команда во главе с локальной звездой Эдуардо Норьегой. Притворившись триллером с Очень Большой Загадкой, фильм скоро сворачивает на рельсы медицинской рефлексирующей драмы, родня которой не фильмы Аменабара, а «7 жизней», где Уилл Смит доводит идею искупления грехов и милосердия до точки. При этом испанцам не хватает голливудской харизмы фильма Габриэле Муччино, и, немного потоптавшись на территории мистического триллера, кино зависает на одной вялой минорной ноте, где ее и застают финальные титры.
P.S. Что хотели сказать человеки с самого популярного российского киносайта, переведя несложное испанское словосочетание «El mal ajeno» (Чужое зло) в «Злорадства»? Во множественном числе это слово совсем сбивает с толку, даже без применения к фильму.
Community Info