Это ремейк оригинальной ленты Майкла Кертица «Тайна музея восковых фигур» 1933-го года. В цвете. Более страшный и впечатляющий. С великолепным Винсентом Прайсом, который, как обычно для него в подобных фильмах, играет человека, живущего под девизом «Не я такой, а жизнь такая».
И так, некоего очень талантливого изготовителя восковых манекенов подбивают работать не для высокого искусства, а на потребу публики. Мол, народ понесет свои денежки быстрее, если вместо Марии Антуанетты и Клеопатры будут выставлены сцены жестокостей и убийств. Мастер не соглашается, и горит всё огнем.
Через некоторое время творец вернулся в прообразе современного Франкенштейна. Чтобы не было сомнений на этот счет, его слугу зовут Игорем. Он снова берется за создание восковых фигур. Публика будет в шоке.
Винсент Прайс играет персонажа, который напоминает Фреди Крюгера и доктора Пэйтона из «Человека Тьмы». Думаю, что и Уэс Крэйвен и Сэм Рэйми смотрели за работой Прайса в этом фильме очень внимательно.
Фильм стал первым опытом студии Warner Brothers в работе с 3D-эффектами. Говорят, что в сцене, в которой Скотт Эндрюс спасается от гильотины, используется настоящий нож. Первоначально режиссёр Андре де Тоф отказался снимать эту сцену ввиду того, что исполняющий роль Скотта Эндрюса актёр Пол Пичерни отказался от использования каскадёра. Однако впоследствии по настоянию студии сцену всё-таки сняли без дублёра в один дубль.
Community Info