Чтобы узнать новое
Чтобы включить в свой список еще одну страну
Чтобы рассказать о том, что видел
Чтобы открыть себя
Чтобы помочь открыть себя другим
Если бы каждый из нас, путешествующих, создавал такие фильмы (фотографии, картины или писал книги, делал что-то творческое - неважно), то мир определенно был бы иным.
Пепел и снег (Ashes and snow), документальный арт, 2005, режиссер и сценарист: Грегори Кольбер / Gregory Colbert
Оператор: Асасио Альмейдо, Йоргос Авантис, Грегори Кольбер, Коджи Накимура, Филипп Вене
Композитор: Майкл Брукс, Патрик Кэссиди, Дэвид Дарлинг, Лиза Жерар, Йохан Йоханссон
Кольбер работал документалистом и фотографом. Затем он исчез на почти 14 лет, которые провел в Индии, Шри-Ланке, Египте, Эфиопии, Кении, Намибии, Антарктике….
Он привез оттуда не только километры пленки.
Не только знание о красоте этих мест.
Он привез пережитое им понимание гармонии человека и животных, человека и окружающего его древнего мира.
Это не просто красиво.
Монохромное пространство картины, подобно живой текучей реке, по капле входит в тебя, и в какой-то момент ты уже вплетаешь себя в ноги слона и поворачиваешься спиной к гепарду, не сопротивляясь потоку, несущему тебя к знанию о том, что одно подобно другому для совершения чуда единства.
«Родился новый мастер» — журнал Photo, 2005 г.
«Фотографии в тонах умбры и сепии напечатаны на японской бумаге ручной выделки, но сила этих изображений связана скорее не с их формальной красотой, а с их способностью погружать зрителя в свое, особое настроение. Фотографии не сопровождаются какими-либо подписями — вопрос о том, когда и где они были сделаны, неважен. Они становятся окнами в мир, где тишина и терпение преодолевают время». New York Times, 2002 г.
«На его фотографиях… животные и люди будто движутся в космическом танце, наполненном ритмической красотой и зрительными образами, выходящими за обычные рамки мира категоризаций, разделения на „нас“ и „их“, — в более возвышенный мир». — Camera Arts, 2005 г.
«Почти неизвестный всего два месяца тому назад, Грегори Кольбер влетел в мир искусства подобно метеориту» —L’Express, 2002 г.
«Сила изображений… вечна и священна». — Architectural Digest, 2008 г.
«Его работам свойственно почти сверхъестественное спокойствие». — New York Magazine, 2005 г.
«Волшебное, таинственное путешествие». — Life, 2005 г.
Community Info