Сутуловат, смешон и мило зажмуривается, когда нервничает.
Патетичен не кстати, склонен к борьбе за справедливость и уходу от реальности.
Беден.
К деньгам, когда внезапно становится миллионером, относится равнодушно, раздаривает.
Идиот Достоевского.
Не случайно герой Стоянова – актер Дронов - рассказывая о такой должности в корпорациях Японии, как «человек у окна», подчеркивает, что эту работу обычно поручают людям умственно неполноценным.
Причем Стоянов верен этой задумке на протяжении всего фильма, в отличие от режиссера, который вдруг вспоминает, что без напряженного действия нет внимания зрителя и вклинивает в тихую философско-лиричную мелодию барабанную дробь погони, адюльтера, тюремного антуража.
Мы вновь имеем «театр нескольких актеров», что типично для современного российского кино («Утомленные солнцем-2», «Поп»). Кажется, что школа Станиславского никак не может найти себя в блокбастерных потугах. Или же наше новое коммерческое кино не решится – стоит ли ему обходится совсем без этой школы («Обитаемый остров»).
И хочется только одного – попросить режиссера не мешать им, гениальным Миронову, Маковецкому, Стоянову, просто жить в кадре. Ни к чему никого не обязывая…
Community Info