Американский водитель грузовика, находящийся по контракту в Ираке, после боя, придя в сознание, обнаруживает себя в некоем ящике, закопанном в землю. Если такое начало сюжета еще не кажется достаточно острым, то, надо сказать, что на протяжении всего фильма камера так и не поднимется на поверхность. У этого человека есть всего одна связь с миром наверху - мобильный телефон со слабым сигналом.
- Все 94 минуты фильма наполнены Хичкоковской иронией, не так ли? Ситуация, показанная в фильме экстремальная и ужасная, но через это вам удается втянуть зрителя в повседневную атмосферу, со всеми ее рутинными раздражителями.
- Да, вы правы. Настоящий враг главного героя - это не темнота, и не недостаток воздуха, и не проникающий отовсюду песок, а бюрократия. Ему приходится бороться с человеческой посредственностью, что тоже является частью стиля Хичкока: случайный человек оказывается в ящике и ему предстоит схватка с громадой, превышающей его во много раз. В каком-то смысле, может быть в немного извращенном, я рассматриваю этот фильм как комедию. Во всем должен был баланс, это фильм, мы не просто смотрим и переживаем не только глазами, но ощущения проникают внутрь нас, начиная с кожи до мозга костей. Я говорю буквально: люди выходят из кинотеатра похудевшими на пару килограмм. Но в фильме есть вещи куда более важные: настоящий враг, как мы уже сказали - бюрократия, и причина по которой мы готовы сопереживать главному герою, не отрывая глаз от экрана, не в том, что нас также когда-то закапывали в землю, а потому что все мы сталкивались с телефонными роботами, проводя по 20 минут в ожидании ответа и когда, после долгого ожидания с вами, наконец-то говорит человек, вы понимаете, что являетесь просто очередной проблемой для этого человека. Он хочет поскорее вас передать кому-нибудь другому. Вот почему я могу сказать, что это черная комедия.
Community Info