RougeLabel (not_label) wrote in drugoe_kino,
RougeLabel
not_label
drugoe_kino

Category:

Американец (American, The) / Драма США, 2010 / Режиссёр: Антон Корбайн

   Минорный фильм, снятый объективом фотокамеры. Именно эти слагающие делают картину истинным творением высокого искусства. Камера выстраивает кадр, в котором происходит действие, лишь иногда надвигается или удаляется от объекта. В самом кадре все совершенно: построение композиции, сюжет, цвета и настроение.
   Сюжет фильма развивается медленно, все в том же общем минорном настроение, неспешно разворачивая драму человеческой жизни, в которой не так много чудес и каждый получает по заслугам. Краски, минимализм интерьеров и обстановки, монотонность городов и старый автомобиль – все подчеркивает замкнутость и опустошенность жизни главного героя и его мира. Сюжетная линия местами имеет размытые края, но это не минус фильма, а скорее это придает больше жизненности фильму, жизненности отрезку, на котором происходит драма. Интеллектуальная картина для ценителей кино, как искусства, которое несет в себе идею или рассказ со смыслом.
   В самом начале фильм поражает зрителя хладнокровность убийства. Главный герой - наемный убийца, среди бескрайних снегов и берез в зимнем домике нежится с красивой девушкой, а на утро убивает ее и как-то сразу понятно, что убита она невинно. Кто-то вышел на его след, ему предлагают укрыться в маленьком итальянском городке, где ему строго настрого запрещено с кем-либо общаться и тем более заводить знакомства. Городок герою не приходится по вкусу и он перебирается в более дружелюбный город на холме. Киллер заводит знакомства с местным священником и проституткой, в

которую то ли влюбляется, то ли просто видит для себя путь к бегству от себя и своей жизни. В промежутках собирает винтовку и пристреливает ее. Заказ милой девушки, которая ни разу не повторяет своего внешнего вида и является, то жгучей брюнеткой, то обворожительной шатенкой. Отдельно надо выделить беседы со священником, которые дополняют фильм религиозной философией греха и искупления, делая картину еще более глубокой и осмысленной.
   Финал картины драматичен, да и другого быть не могло. Иногда люди настолько разрушены внутри себя, что бегство может быть только сменой декораций и не более. Можно только достойно уйти.
   Роль главного героя исполнил Джордж Клуни и думаю, что эта его роль должна войти в золотой фонд кинематографа. Роль почти без слов, на последних минутах немого, крупного плана приковывает зрителя, который понимает всю безысходность будущего, но вмести с героем пытается поверить в счастливый конец. Видь он так борется, он так хочет не подвести, он так хочет быть хорошим и пусть только эти последние минуты.
   В этой картине Антон Корбайн доказал, что талантливый человек талантлив во всем и достойно вписал свое имя в мировой кинематограф, как режиссер эстетичного кино со смыслом, что бывает не так часто, как хотелось бы.
 

 


Subscribe

promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments