?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Однажды в Америке (1984 г.)
teplaya_teplaya wrote in drugoe_kino
Я смотрела этот фильм целых два вечера. Потому что хронометраж у него убийственный - 229 минут. Практически четыре часа то есть, если что.

70.23 КБ


Смотреть стоит, потому что
а) молодой Де Ниро полфильма ходит в гриме старого Де Ниро - смотришь и поражаешься, как же талантливо гримеры его морщинами обложили, практически 100% попадание.

бэ) Элизабет МакГоверн - это настоящий ретрошик. Я на нее смотрела как завороженная, жаль что ее было так мало, и длинный чувственный монолог она произносит уже также обклеенная морщинами (спасибо, гримеры!) и обмазанная белилами, которые, впрочем, она пытается стереть.

32.15 КБ

вэ) мелодия The Beatles на фоне бесконечного Морриконе. Музыка, конечно, у него гениальная. Но за давностью лет она стала избитой и заезженной. В 84-м, конечно, это было просто запредельно. А сейчас уже эти мелодии стали вызывать чуть ли не ассоциацию с музыкой для рекламных роликов.

гэ) живая картинка - у актрис есть прыщики на лице, у актеров не идеальные голливудские выбеленные оскалы, а человеческие зубы, с щербинками и неровностями.

дэ) атмосфера времени - это действительно Америка 20-30-х годов. По крайней мере я именно так себе и представляю все это. Машины, одежда, интерьер, манеры. Один из самых красивых кадров - Де Ниро сидит в машине у подружки Макси, она нервнимает, затягивается сигаретой и выпускает дым. Очень красиво.
(меня очень раздражает в современных фильмах, когда герои/героини затягиваются сигаретой, а дым у них не выходит. Или вообще не затягиваются, а выпускают облако дыма изо рта сразу.)

Что раздражало
а) маниакальность главных героев. Они оба женщин, которых любили или полюбили потом, насиловали. Самым натуральным образом. Для меня, например, это никак не привязать к какой-то иссушающей страсти, это какая-то паталогия. Ненормальная. Если героиня Кэрол любила такое обращение, то Дебору это, мне кажется, покалечило.

бэ) начало фильма. Оно длится почти час! Режиссер разжевывает все с такой тщательностью, что начинает казаться, что он принимает своих зрителей за слабоумных. Такое количество аллюзий избыточно. Зритель - не имбицил. Фильм итак снят очень прозрачно. И этот час в начале я считаю лишним. Уж простите.

promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

посмотрите "новый век" бертолуччи и "америка" покажется короткометражкой.

да, "новый век" прекрасен. жаль, что его свсем уж не вспоминают...

давно ль классика стала "другим" кино?
учите матчасть, девушка.
серджио леоне еще снял, помимо всего прочего:
"за пригоршню долларов"
"хороший, плохой, злой"
если захотите откомментировать))))

мое мнение: кроме момента, когда малыш выбирает съесть пирожное вместо секса, все остальное скучная тягомотина ниочемвобщеникуда. и как раз музыка, на мой взгляд, главное достояние этого кино.

кстати имбецил пишется через е )

Да-а, выясняется, что у фильма немного плюсов )

+1) имхо, его стОит смотреть совсем "за другое", но, как говорится, сколько людей - столько мнений)

в данном случае -- именно имбецил. не простим

я уже посыпала голову пеплом.

Зачем объяснять, чем хорош этот фильм, если это лучший фильм всех времен и народов?

много есть фильмов про которые так можно сказать.
лично для меня Однажды в Америке - не такое кино

Лично на меня этот фильм действует медитативно. Кажется, что могу смотреть его бесконечно долго. Кстати, книга “The Hoods” Гарри Грея, по которой поставлен фильм, уж слишком пунктирна на мой вкус. Она похожа на отчет: куда пошли, что сделали... Говорят, Грей сам был гангстером, поэтому знал о чем писал. Но, прочитав книжку, я поразился, как Леона смог сделать из нее великий фильм. Скажем спасибо автору диалогов детективщику Стюарту Камински.

Если на 2 вечера растягивали - это уже показатель, что фильм не пошёл.
Не знаю насчет затянутости вступления - нет её - затянутости . И показан там в полном объеме фундамент того, что с ними произошло потом.
Это гениальнейший фильм.
По мне - так Крестный отец поверхностней сильно, например.

я бы не сказал, что поверхностней. просто иначе рассказана история, вот и все. в чем-то это противопоставление напоминает вечные сравнения Толстого и Чехова :).

Уже даже не помню почему, но я всегда считал, что это Скорцезе снял. А, оказывается Серджио Леоне. Открытие =)

кола портера помню, битлс нет
не напомните?

Есть, есть там битлз. На вечеринке у Макса финальной, перед его уходом. Или когда Лапша на вокзале собирается ехать к нему на эту самую вечеринку .
По-моему.

а с какого рожна это ДРУГОЕ КИНО? или "другое" это абс все, что не "американский пирог"?

у всех свои понятия.это же не жесткая категория, ограниченная какими-то принципиальными рамками.
здесь я читала рецензии и на более сомнительные фильмы.

(Deleted comment)
я его обожаю. но одной смотреть как-то сложно.

(Deleted comment)
Когда-то просмотрела сразу и целиком -и фильм заворожил.
Он оказывает именно медитативное воздейстиве.
не знаю как бы восприняла сейчас при пересмотре--может и впрямь и музыка уже слишком часто использовалась, и приемы слишком прозрачны и очевидны ..но разве это важно ?
И тут самый реальный из возможных финалов про ганстерскую дружбу .
И одновремнно философичный .

просто мне показалось (видимо за давностью лет), что очень уж много всего постарался режиссер туда запихнуть. как-то слишком правильно что ли все сделал. тогда, в 84-м, я думаю это было эпохально и шедеврально. сейчас это выглядит немного по-детски.
это мое мнение

(Deleted comment)