?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
"Ущерб" режиссёр Л. Маль 1992г.
яя
hhhhhhhhl wrote in drugoe_kino
Слоган этого фильма поясняет многое и сразу: «Всепоглощающая страсть, не смотря ни на что…»
И фильм об этом. От первой встречи героев на официальном приёме, до последнего взгляда друг другу в глаза в гостинице. Эти двое летят в бездну, крепко обнявшись или даже сцепившись. Всё происходит в холодном сером Лондоне. Оба - не свободны. У него - семья и положение, у неё – жених. Им есть, что терять. Он – министр, следовательно, публичен, и уязвим более. Её положение проще, обыденнее что ли. Но нет смысла сравнивать. Тут даже не важны размеры рисков. Он кладёт на алтарь этой безумной любви всё, что создал за годы и чем теперь обладает. Она – единственное, что у неё есть - свое раненое сердце с печалью и болью, что несёт в себе с ранней юности.



Ничто не может остановить этих двоих в их стремлении обладать друг другом. Она даже сбегает из постели жениха из гостиничного номера в центре Парижа к нему, сбежавшему в свою очередь с международной конференции из Брюсселя, гонимому единственной мыслью, что она в нескольких часах езды на поезде и может быть доступна. В их страсти есть что-то дикое, даже животное. Они пьют чашу с этим упоительным напитком взахлеб, до дна. А на дне горький - осадок. Горше – не бывает. На протяжении всего фильма не возникает сомнений в подлинности чувств. Веришь в правдивость и искренность происходящего, в их опьянение и муку.

Однозначность прочтения.
Видимо, таков был замысел автора, воплощённый гениальной игрой актёров. Жульет Бинош и Джереми Айронс.
Удивительно продолжительные крупные планы, никакой мимики, её лицо такое молодое и гладкое, и от этого ещё более неподвижно, абсолютно статично даже, и - призыв, обращённый к нему, он даже не во взгляде, во всём лице. Или желание. Или боль.

Дрожь его тела ощущается даже через костюм, от малейшего прикосновения её.
И плавно затемняется экран, до глухой черноты на секунды, перед переходом к другому эпизоду.

Даже титры и музыка в конце с немузыкально долгими паузами, созвучными с замиранием экрана при смене кадра, не отпускают, удерживая внутри истории.




Извиняюсь за фото, ничего лучше не нашла. Фильм слишком давний и художественный.

Скачать дублированный можно отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=864035    

promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

мммм.... захотелось посмотреть )

Попробуйте. Отзывы неоднозначные. Тема такая.

ну, если бы она все-таки хоть что-нибудь "клала на атарь", то концовка была бы другой.

Сомневаюсь, что в истории подобных отношений возможен сильно другой конец. Без смертей, но скорее разрыв, чем долгие годы счастливо вместе.

на днях случайно посмотрела этот фильм,очень понравился!ничего лишнего.Настоящая страсть!

чудо что за чувственный фильм, обожаю его, обожаю.

miss_elliott, glamurnenkaya, jazzzmarin спасибо за разделённые чувства в связи с этой историей, фильмом.

фильм запомнился именно ощущением ненормальности, патологии происходящего, надвигающейся трагедии. Любовь, страсть - то, что не зависит от воли человека, откуда это, зачем? Двое попали в какую-то воронку в пространстве-времени и выпали из обыденности.. Я бы назвала этот фильм Наваждение... или даже Дьявольское наваждение..

Вы правы. Абсолютная потеря контроля.

Это фильм, я думаю, о закулисах того, что называется влюбленностью и страстью. Фильм о разрушении - связей, любви и жизни. О замыкании и сужении пространства и горизонтов. Он оставляет ощущение беды.

Соглашусь с Вами. Спасибо за понимание.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лучше, мне кажется, посмотреть, чем пропустить.

если не оишбаюсь, там главная фишка была в том, что ее Жених, Его сын.... и в конце застав папА и любимую вместе - погибает...

Сюжетно именно так.

Ну это же Луи Маль

Смотрел этот фильм неоднократно.
Фильм, конечно, не о любви, а именно о страсти, причём заведомо, очевидно губительной. Джереми Айронс бесподобен — как всегда. Изумительно снятый финал, его монолог выписан почти белым стихом. В общем, тема и пафос фильма близки Набоковским в «Камере обскура».

Да, так есть. Спасибо, что отметили Джереми Айронса. Всё очень по-британски: внешнее спокойствие и внутренняя дрожь.

(Deleted comment)
Да, забыл написать: кому понятен английский, весьма рекомендую смотреть в подлиннике.

Не поделитесь ссылкой, если есть. Я, к сожалению не могу воспользоваться Вашим советом, но может, кому-то будет интересно. Поискала, всё с переводом.

Отличное кино. Прекрасный Айронс.

tonteria13, mrs_terces, спасибо за Вашу оценку фильма.