?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Терри Гиллиама
Фрекен Снорк
an_cat wrote in drugoe_kino
Год: 1998
Страна: США
В ролях: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо

12.82 КБ


Неутомимый фантазёр и выдумщик Гиллиам в этом фильме обращается к теме наркотиков. Наркоманы - единственные люди, которым хорошо жить на свете. Они не ограничивают себя ни в чём. А общество смешно в своих попытках защититься от них. Хулиган Гиллиам отправляет своих героев с полным чемоданом наркоты на конгресс полицейских, посвященный борьбе с наркотиками. Крутой замес из уморительно смешных похождений двух придурков под кайфом и социальной сатиры делает этот фильм незабываемым.

Кстати говоря, этот фильм - экранизация романа писателя Хантера С. Томпсона. Романа, написанного в 1971 году и обозначившего проблему западного мира - крах веры в Великую Американскую Мечту.

Спасибо, господа Гиллиам и Томпсон, что дали возможность нам - тем, которые никогда не решатся попробовать наркотики, - почти два часа пробыть под кайфом!

promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

придурков? вообще-то это представители интеллектуальной элиты.

Побойтесь бога, ну или еще чего ни будь, Томпсон ни когда не был интеллектуальной элитой и таковым себя никогда не считал.

слегка даже удивлён, что можно было настолько не понять этот фильм.

А как Вы его понимаете? Опишите вкратце, если можно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Наркоманы - НЕ единственные люди, которым хорошо жить на свете.

Вне реальности этого фильма - конечно, это так. Обратное никто и не утверждал)

ещё один бред на тему

ой я посмотрел такое кинооо
там о наркоманах вообщем..

"Хулиган Гиллиам отправляет своих героев с полным чемоданом наркоты на конгресс полицейских, посвященный борьбе с наркотиками."

ну Гиллиам может и хулиган но тут его отправили
да и чемодана там уже нет

(Deleted comment)
Признайтесь честно, это такой "вброс" или правда не врубились?

Есть немного "вброса". С целью расшевелить комьюнити)

вы написали "не пойми что", "не пойми для чего"

"Неутомимый фантазёр и выдумщик Гиллиам в этом фильме обращается к теме наркотиков."
на самом деле он никуда не обращается - в фильме он не рассматривает наркотики с этической точки зрения, он вообще их никак не рассматривает, наркотики скорее спутник, нежели предмет.
Как минимум половина фильмом гиллиама так или иначе связаны с наркотиками, хотя такое утверждение не совсем верное. Скорее это дух хаоса и безумия с наркотиками, или без них.

Наркоманам хорошо живется на свете? Не считая очевидного, вы наверно проспали все моменты панического ужаса, которым эта парочка была охвачена, лично мне фильм не показался уморительно смешным, иногда мне было страшно за героев.

Гиллиам отправляет? Точно не Хантер Томпсон?
Социальная сатира - поясните.

"Кстати говоря, этот фильм - экранизация романа писателя Хантера С. Томпсона." - Ага! вы все таки изволили о нем упомянуть.

Пожалуйста ебтрть.



"Социальная сатира - поясните."
Например, сцены того, что происходит среди слушалетей на конгрессе "Полицейские против наркотиков". Или в палатке прессы на гонках.

самая ламерская и кастрированная рецензия из тех, что читал.
Вы мультик какой-то, чтоли, описывали в клубе анонимных неврастеников?

Взяли и сделали из офигенной сатиры и тонкого интеллектуального фарса какую-то мучную болтушку. Для тех, "кто никогда не решался"..
Тьфу, блин.. Вы или не поняли фильма. Или Вам писать нельзя. Или смотреть такое)

а?
это о чем?

предлагаю автору ознакомиться с историей и дальше по ссылкам.

Просыпаемся, критег! А проснувшись, поиском пользуемся по сообществу и перестаём америки тут открывать.

Америк тут никто не открывает. Или Вы утверждаете, что если в сообществе уже были рецензии на этот фильм, то нельзя еще раз про него написать?

Ужасная рецензия. Потрудились бы почитать Х.С.Томпсона до этого. Фильм - полное отражение того, что было написано им. Кстати сказать, он присутствовал при сьемках, давал комментарии и прочее. В общем, этот фильм считается плодом именно ЕГО творчества. И если уж говорить о том, что кто-то в этом фильме "обращается к теме наркотинков" - то ПОЧИТАЙТЕ ТОМПСОНА, блин, он не обращается к теме наркотиков, его гонзо-литература - это описание реальности его жизни. Хотя, что вы можете знать о жизни Томпсона или гонзо-литературе, если неутомимым выдумщиком (роман-то на реальных событиях основан) и фантазером называете именно Гиллиама?!
Кстати, ехали они с полным чемоданом наркотиков на гонки, так как Х.С.Т. был спортивным журналистом.
А фильм, конечно, гениален и шедеврален, как и весь Х.С.Т.

"В общем, этот фильм считается плодом именно ЕГО творчества."

о боже, что за дилетантизм.

Вам, господам которые никогда не решаться попробовать наркотики, этот фильм не понять, как многого другого.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пост говно, а в комментах одна псевдоилитарная прослойка достоинством на ветру потряхивает. Боже мой, осеннее обострение на месяц раньше началось, что ли?

Раньше такие комменты, как Ваш, формулировались короче: все кто выше и ниже по треду — пидорасы. :)