В "8 1/2 фильмах" пытался посмотреть японский фильм "Символ" (Хитоси Мацумото). Пришел вовремя - опоздав лишь на предшествовавшую ему короткометражку Паоло Соррентино - добротного, но ничем особым не выдающегося итальянского реалиста. С "Символом" мне пришлось расстаться где-то через минут 40-50 после начала просмотра. Я понимаю резоны людей, которым такое кино может понравиться. Мне же "Символ" показался удивительно глупым, пошлым и банальным фильмом, опоздавшим на добрых полтора десятка лет - вот как раз во времена отЪявленного кичевого постмодерна, расцвета журнала "Птюч" и т. п. это было бы уместным.
Просмотр "Поэзии" Ли Чандона усилиями организаторов секции "Азиатский экстрим" превратился в форменную пытку. Мало того что поставили 140-минутный фильм на 23.00 (то есть, у всех свои машины по определению есть, все в кино и из кино на такси катаются, да?), так еще и задержали с началом на полчаса. Полусонный зал, впрочем, героически пытался приобщиться. Если коротко: эта вещь сильнее "Таинственного сияния", но слабее "Оазиса". Сценарий - да, свою награду в Каннах заслужил; весьма был бы хорош даже как отдельное литературное произведение. Но вот насчет вего остального... не знаю. Какая-то странная анемия в безусловно хорошей режиссуре и в игре актеров.
Community Info