?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Белая лента
blueberry_ice wrote in drugoe_kino


Стоит ли писать о "Белой ленте" здесь, в сообществе, где обуждают фильмы из разряда "Другого" кино? И стоит ли "Белую ленту" вообще включать в список нестандартного кинематографа? И если уж на то пошло, то что тогда кино "другое"? Делить искусство на "такое" и "не такое" вообще кощунственнно, но очень уж хочется оградиться, создать некую касту обособленцев, если так можно выразится. Касту "Не таких". Не таких как многие остальные, наверно. Именно поэтому и есть "другой" кинематограф и его поклонники.

Но "Белая лента" не про "других". Она не про отщепенцев. Она без надуманно сумашедших людей и без нарочитой грязности, пусть даже художественно оправданной. "Белая лента" как назло до тошнотворной точности реалистична. Ни грамма отклонения в ту или иную степень неестесственности, нереальности, нестандартности. "Белая лента" не создаёт никакх сообществ, не заставляет зрителя делиться на кланы согласных и не согласных. Не заставляет внутренние миры воевать между собой. Не призывает к правде. Ибо, филигранно реалистичная, "Белая лента" есть сама правда.  Мало того, что "Белая лента" не про "других", она и не для "других" Она ни для кого. "Белая лента" просто есть. Наивная и жесткая. Как сама правда. Как сама жизнь.

Если бы "Белой ленты" не было, то она обязательно бы появилась.


promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
отвратительное кино. без характеров, без драмы, без триллера, практически без смысла и претенциозное в каждом кадре. детей избивали а потом они стали нацистами. невероятная глубина просто, не говоря уж о сомнительности самой этой мысли и того факта, что более половины хронометража из фильма можно спокойно вырезать, ибо на ход сюжета и раскрытие мысли они никак не влияют. ни один персонаж не пробуждает абсолютно никаких эмоций, только дикое раздражение вызывает сам ханеке, который очевидно уверен что снимает гениальный шедевр, в котором за каждым кадром, каждой сценой кагбэ должен скрываться Великий Смысл, но на деле - ни-че-го. тьху.

советую вам пожить в Германии. хотя Россия на данном этапе социального развития представляет собой так же вопиющее поле для экспериментов, мне напомнило советское прошло и порадовала такая кровавая критика

Критика у человека выше отсутствует. Потому что то, что он высказал выше не относится к разряду осмысленного анализа увиденного.

иными словами, все несогласные с вашим мнением ничего не поняли и не осмыслили. если анализа у меня и нет, это потому, что анализировать на мой взгляд в фильме нечего. для меня это просто пустая и претенциозная поделка.

Ну ... Ваше право )

обо всём этом тоже можно и нужно говорить, особенно тем, кто в контексте западной культуры.
другое дело, что Ханеке нарочно отодвигается от происходящего, (псевдо)беспристрастность эта режет.

Видимо вы просто плохо смотрели кино. Образы и характеры прописаны очень живо и ярко, игра актёров блестящая. И те куски, которые вы бы вырезали, как не вляющие на ход сюжета и раскрытие мысли (котороы вы не нашли), именно являются очень характерными для ракрытия художетсвенного образа окружающей действительности того времени и характеров самих героев.

как угодно. ни с чем из этого я не соглашусь.

политзаказ :) беспроирышная тема - "все немцы козлы и фашисты, давайте об этом не забудем никогда и отразим в "искусстве". то же самое - бесславные ублюдки, даже смотреть его из-за этого не хочу.

самое противное, что под личиной артхауса скрывается очень манипулятивное кино. очень правдоподобно сделано, заставляет верить и ненавидеть. вон, такие как этот аффтор уже кричат, что это "правда как она есть!"



бесславные ублюдки как раз блестящее кино. оригинальное, многослойное, прекрасно написанное и сыгранное, и ни в коем разе не "политзаказ". оно даже не про войну, война там лишь фон и ничего более.

вторая часть - да, всё так.

и ни в коем разе не "политзаказ"

no comments...


«Охотник за евреями» штандартенфюрер СС Ганс Ланда обнаруживает в доме французского фермера Пьера ЛаПадитта еврейскую семью. По его приказу солдаты расстреливают прячущихся под полом людей, однако 18-летней Шошанне Дрейфус удаётся бежать, когда войска Ланды расстреливают семью евреев. Шошанна убегает, Ланда хотел застрелить её, но пощадил.
Параллельно лейтенант Альдо Рейн собирает группу американских солдат еврейской национальности для выполнения диверсионной миссии на территории оккупированной Франции. Задача группы проста: убивать нацистов самым жестоким образом с целью мести, деморализации и устрашения всей немецкой армии.
Финал киноленты представлен в жанре альтернативной истории — Гитлер расстрелян из автомата Жидом-Медведем, вся верхушка рейха гибнет при взрыве и пожаре кинотеатра.





Re: и ни в коем разе не "политзаказ"

эм. и правда ноу комментс. бесславные ублюдки - это фильм о кино, едкая сатира, сказка, стеб над гитлером, персонажная драма, диалоговый триллер, трагическая лавстори и комедия положений, всё в одном флаконе. и я, в отличие от вас, фильм смотрел, и советую сделать то же самое. а делать преждевременные выводы на основании пересказа сюжета в двух коротких абзацах... это, даже не знаю что сказать. с трудом верится, что вы это на полном серьезе. политзаказ, ё-маё. от тарантино. ржу ни магу.

и кстати про "все немцы козлы и фашисты" - двое главных персонажей-немцев (ланда и еще один майор гестапо) как раз весьма неглупые и харизматичные люди, совсем не однобокие злобные нацисты, что резко контрастирует с американцами, которые изображены именно что отъявленными ублюдками, деревенщинами без жалости и кодекса чести. и есть определенная ирония (и тарантино, и питт прекрасно это понимают) в том, что зритель уверен, что по привычке должен им сопереживать и во всем быть на их стороне, хотя на деле никто ему этого не говорил

"очень манипулятивное кино", - это скорее особенность творческого метода ханеке, не более. а под политзаказ что угодно (при желании) можно подтянуть: всегда найдутся группы или группки, которым то или иное кино м.б. выгодно. в любом случае, это уже этика, здесь же скорее (ну, или в 1ю очередь)об эстетике. "триуф воли" рифеншталь тоже вроде как политзаказ, и "броненосец потемкин"..

  • 1