?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Белая лента
blueberry_ice wrote in drugoe_kino


Стоит ли писать о "Белой ленте" здесь, в сообществе, где обуждают фильмы из разряда "Другого" кино? И стоит ли "Белую ленту" вообще включать в список нестандартного кинематографа? И если уж на то пошло, то что тогда кино "другое"? Делить искусство на "такое" и "не такое" вообще кощунственнно, но очень уж хочется оградиться, создать некую касту обособленцев, если так можно выразится. Касту "Не таких". Не таких как многие остальные, наверно. Именно поэтому и есть "другой" кинематограф и его поклонники.

Но "Белая лента" не про "других". Она не про отщепенцев. Она без надуманно сумашедших людей и без нарочитой грязности, пусть даже художественно оправданной. "Белая лента" как назло до тошнотворной точности реалистична. Ни грамма отклонения в ту или иную степень неестесственности, нереальности, нестандартности. "Белая лента" не создаёт никакх сообществ, не заставляет зрителя делиться на кланы согласных и не согласных. Не заставляет внутренние миры воевать между собой. Не призывает к правде. Ибо, филигранно реалистичная, "Белая лента" есть сама правда.  Мало того, что "Белая лента" не про "других", она и не для "других" Она ни для кого. "Белая лента" просто есть. Наивная и жесткая. Как сама правда. Как сама жизнь.

Если бы "Белой ленты" не было, то она обязательно бы появилась.


promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
"Ни грамма отклонения в ту или иную степень неестесственности, нереальности, нестандартности."
Ээээ )
Трахаться со своей подросшей дочкой или, там, зарубить ножницами комнатную птичку- вполне естественно?

А вы хотите сказать, что это фантастика?
Учитывая чётко прописанный психотип персонажа доктора, то не думаю, что режиссёр переступил грани вымысла.
Также как и с птичкой. Замученные тиранией дети и не на такое способны.

(Deleted comment)

Re: в недоумении

+1 автор что-то не то съел.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"другое" кино - это не попытка поделить искусство.
это попытка отделить искусство от поделок и подделок.

люди, смотрящие "другое" кино, это не каста и не обособленцы
это люди, которым скучна и безынтересна коммерческая жвачка

которые автоматически превращаются в определенное сообщество, в касту ))))
Тема поделок и подделок очень тонка. Даже очень и очень тонка, здесь слишком легко оступиться .... Как по вашему, "Титаник", например, это что? Поделка или же творчество? И что тогда определяет в кинематографе поделку от неподелки?

меня тоже раздражает "другое"
хорошее художественное умное уже стало "другим"
чужим

"до тошнотворной точности реалистична" как раз огромная часть фильмов другого кино реалистична. в отличии от мейнстрима, где сплошные хеппиэнды, например

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну, это из серии "на каждую голову своя шапка": для меня, например, очень значимая картина

(Deleted comment)
бессмысленная ода словосочетанию "белая лента"...как на полит.собрание: много патетики и ни о чем..
Про сам фильм то расскажите!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
отвратительное кино. без характеров, без драмы, без триллера, практически без смысла и претенциозное в каждом кадре. детей избивали а потом они стали нацистами. невероятная глубина просто, не говоря уж о сомнительности самой этой мысли и того факта, что более половины хронометража из фильма можно спокойно вырезать, ибо на ход сюжета и раскрытие мысли они никак не влияют. ни один персонаж не пробуждает абсолютно никаких эмоций, только дикое раздражение вызывает сам ханеке, который очевидно уверен что снимает гениальный шедевр, в котором за каждым кадром, каждой сценой кагбэ должен скрываться Великий Смысл, но на деле - ни-че-го. тьху.

советую вам пожить в Германии. хотя Россия на данном этапе социального развития представляет собой так же вопиющее поле для экспериментов, мне напомнило советское прошло и порадовала такая кровавая критика

нда.. куда смотрят модераторы?

вообще не о чем. пустая тавталогия. "белая лента - просто есть". вы знаете, все есть. за исключением того, чего нет, конечно.

когда тут уже будут таких "критиков" отсеивать?



"подставь нужное"

Вместо троеточия можно поставить любое название из множества десятков тысяч фильмов. Вы всегда пишете такие пустые рецензии?

<<Но "..." не про "других". Она не про отщепенцев. Она без надуманно сумашедших людей и без нарочитой грязности, пусть даже художественно оправданной. "..." как назло до тошнотворной точности реалистична. Ни грамма отклонения в ту или иную степень неестесственности, нереальности, нестандартности. "..." не создаёт никакх сообществ, не заставляет зрителя делиться на кланы согласных и не согласных. Не заставляет внутренние миры воевать между собой. Не призывает к правде. Ибо, филигранно реалистичная, "..." есть сама правда. Мало того, что "..." не про "других", она и не для "других" Она ни для кого. "..." просто есть. Наивная и жесткая. Как сама правда. Как сама жизнь.

Если бы "..." не было, то она обязательно бы появилась.>>

Re: "подставь нужное"

Я вообще не пишу рецензий.
Это сообщество о другом кино а не о рецензиях на них.
И с вашим выводом о подставлении любого названия фильма я не согласен.

(Deleted comment)

не так все плохо

да ну, этмология и критика рецензии - только в половине комментариев
про бергмана... по-моему ханеке более жизнерадостен, как бы странно это не прозвучало. его (михаэля)манера снимать подразумевает давление на наиболее уязвимые места в сознании обывателя, не случайно его как-то назвали "выдающимся поронграфом", не по используемому материалу, разумеется, а по принципу работы. в результате получается гипер-реалистичное кино, которое, с одной стороны кажется до боли правдивым и сверх-натуральным, но именно избыток таких переживаний и дает понять нереальность, абсурдность происходящего. другими словами, ханеке держит "здоровую дистанцию" от предмета изображения, нам представляют искуссный, но слепок с реальности, в котором отдельные, зачастую невидные сегметы намерено гиперболизированы или вывернуты наизнанку. наиболее яркий пример: заигрывание со зрителем убийц в "забавных играх"

многа букаффф

очень цветное кино.

цвета унижения ребенка, унижения девушки, женщины, умственно отсталого (а что? унизить того, кто не будет защищаться...что такого?...никто ведь не узнает. так что нормально)

цвета разочарования в родителях (это в детском возрасте!), в учителях, во власти (ну зритель видит пару представителей...), в религии

цвета безразличия (ну даже рассказчику наплевать, конечно он пошел на войну! куда послали туда и пошел! конечно у нас образование реформируют, чтоб выросло быдло не умеющее думать, которым легко управлять, мы же не против особо. и на войну пойдете, я вас уверяю)

цвета любопытства (нормально не только для детей, для взрослых тоже норма). а выдержишь весь фильм? поймешь хоть что-то? хоть чему-то научишься? других научить сможешь? дети друг у друга, как известно, лучше учатся. больше ведь не у кого учиться. комменты чем-то немного напоминают общение детей друг с другом из фильма.

цвета игры детей во взрослых, детей в детей (что вы! я всего лишь маленькая девочка, я ничего не знаю, ща позову маму), игр взрослых (в учителя, проповедника, доктора; в сильных, ответственных, правильных)

цвета лжи. и тут интересна обратная сторона - искренность и честность. они же тоже есть!!! как внутри фильма так и за его пределами (думаю, сам фильм - искренний взгляд автора на проблему)

цвета заботы, жестокости, понимания, невежества, нежности, трусости, женственности, боли, ленты этой, зимы...

ведь не все дети в фильме жестоки. речь не о умственно больных и совсем маленьких детях, понятно... но по концовке фильма ясно, что жестокие как раз и "победили". Я совсем не хочу сказать, что все проишествия рук детей дело. Не об этом. просто жестокие всегда побеждают.

поэтому надо быть агрессивным. на всякий случай. жестокие же побеждают. это не просто личный опыт почти всех и каждого, это такой принцип эволюции. только "сильный" выживет, болезных едят. что почаще повторяется, то и запомнили.

кстати фильм очень агрессивен к зрителю. если зритель не слепой. наверно поэтому ветку дали:) просто гиперагрессивен.

попытка написать рецензию к такому фильму - смелость. blueberry_ice, браво! пытайтесь дальше. и по пути старайтесь совершенствоваться:) народ обязательно поможет и подскажет в какую сторону;)

почему из всех смысловых центров именно белая лента - название, из всего вышесказанного не оч понятно... никто не думал. я тоже не буду. афтар подумал, он молодец:)

Re: многа букаффф

Вы наверно не все комментарии прочитали, там есть разъяснения кой-какие )))
Я не пытался писать рецензию. Я просто написал что-то, что захотелось по поводу этого фильма. Не более.

Это чо? Типа рецензия?

А у вас видимо, типа комментарий )

да, рецензент явно пользовался автогенератором случайного текста.

По фильму же, очень уж в лоб очередная попытка объяснить истоки немецкого нацизма. Да и поднадоели эти немецки натужные рефлексии и демонстративные посыпания башки пеплом по поводу событий давно минувших времён. Всё равно никто не поверит им, для немцев Гитлер мерзавец не потому, что сжёг миллионы людей, а потому что в войне проиграл. Не програл -- был бы национальным супер-героем.

Как и в любой другой стране

  • 1