Поставьте музыку потише и остановитесь на перекрёстке. Может быть, не стояло об этом говорить, но меня это беспокоит уже несколько последних дней. Да, здесь, сдачи не нужно, спасибо вам. Есть такая игра — ты останавливаешься на улице и представляешь, что тебя нет. Водители автомобилей, пешеходы и витрины, всё на своих местах, даже дорожный знак, который стоит в шаге от тебя, а тебя нет. Жизнь продолжается, не смотря ни на что. И самым важным, ангелом в твоей жизни, может оказаться человек, который всегда был рядом, а может человек, который случайно остановился на том же месте, что и ты.
«Angel-A». Момент, в котором действие застывает и останавливается всё вокруг, ожидая логического продолжения — это своеобразное ощущение, которое можно понять и оценить, в полной мере, только на грани, не смотря на очевидную комичность всей ситуации — встать на мосту над Сеной и решая свои проблемы пытаться спрыгнуть вниз. Режиссёр Люк Бессон, актёры Жамель Деббуз и Ри Расмуссен, а так же оператор Тьерри Арбогаст образуют квартет, который чётко попадает в такт, не фальшивит, поскольку подобное нельзя рассказать, не прочувствовав. Жизнь, как самый главный подарок, подарённый тебе судьбой — эта идея проявляется на фоне написанного между строк в каждом кадре «Angel-A». Кстати, есть ещё кое-что. В фильме, практически нет звуков города. Всё пространство занято музыкой Эньи Гарбарек, от чего картинка ни сколько не потеряв, только приобрела.
Как правило, такое кино не окупается. Вообще люди, перестали платить деньги за фильмы, которые заставляют посмотреть в себя. Возможно из-за страха, а возможно из-за слишком большого разнообразия, в котором очень сложно сделать правильный выбор.
Community Info