ИНОЕКИНО вновь возобновляет кинопоказы в ГЭЗ-21 по средам. Постараемся и впредь вас знакомить с интересным кино. В этот раз представляем вашему вниманию фильмы русского классика мирового немого кино - Евгения Бауэра.
ГЭЗ-21 (Лиговский, 53)
Начало в 20.00
Вход: 50 р.
Его имя сейчас к сожалению не многие знают, а ведь режиссер внес колоссальный вклад в становление и развитие жанра мелодрамы в кино. БАУЭР, Евгений Францевич (1865-22.VII.1917) — русский режиссёр и художник. Окончил школу живописи, ваяния и зодчества. Работал художником, оформлял опереточные и фарсовые постановки различных театров. В кино начал работать с 1912 в фирме «Пате», впоследствии в фирмах Дранкова и Ханжонкова. Поставил более 80 фильмов.
Большинство фильмов Бауэра салонно-психологические драмы, характерные для буржуазно дореволюционного кино. В ряде фильмов, поставленных после 1914, Бауэр отдал дань эстетско-модернистским влияниям. Тем не менее, его творчество сыграло большую роль в становлении русской кинематографии. Он был одним из первых русских режиссёров, поднявших изобразительную культуру фильма, разрабатывавших художеств. средства кино: композицию кадра, монтаж, выразительность. Бауэр впервые обратил внимание на значение декораций фильма и осуществил ряд пост. в многоплановой декорации. Большое значение режиссёр придавал выразительности актёрского исполнения. В его фильмах начали свой творческий путь известные впоследствии актёры русского кино: В. Холодная, В. Полонский, И. Мозжухин и др. Бауэр привлёк к работе в кино и видных театральных актёров — И. Радина, К. Хохлова, В. Коралли и др. В его фильмах начал работу в кино как художник режиссёр Л. В. Кулешов. В программе: Сумерки женской души(1913) (48 мин.) Умирающий лебедь(1916) (47 мин.)
О фильмах - http://inoekino.ru/prod.php?id=6110
Критическая статья на творчество Бауэра - http://www.portal-slovo.ru/art/35960.php
Сайт ИНОЕКИНО - http://inoekino.ru/
ГЭЗ-21 (Лиговский, 53)
Начало в 20.00
Вход: 50 р.
Его имя сейчас к сожалению не многие знают, а ведь режиссер внес колоссальный вклад в становление и развитие жанра мелодрамы в кино. БАУЭР, Евгений Францевич (1865-22.VII.1917) — русский режиссёр и художник. Окончил школу живописи, ваяния и зодчества. Работал художником, оформлял опереточные и фарсовые постановки различных театров. В кино начал работать с 1912 в фирме «Пате», впоследствии в фирмах Дранкова и Ханжонкова. Поставил более 80 фильмов.
Большинство фильмов Бауэра салонно-психологические драмы, характерные для буржуазно дореволюционного кино. В ряде фильмов, поставленных после 1914, Бауэр отдал дань эстетско-модернистским влияниям. Тем не менее, его творчество сыграло большую роль в становлении русской кинематографии. Он был одним из первых русских режиссёров, поднявших изобразительную культуру фильма, разрабатывавших художеств. средства кино: композицию кадра, монтаж, выразительность. Бауэр впервые обратил внимание на значение декораций фильма и осуществил ряд пост. в многоплановой декорации. Большое значение режиссёр придавал выразительности актёрского исполнения. В его фильмах начали свой творческий путь известные впоследствии актёры русского кино: В. Холодная, В. Полонский, И. Мозжухин и др. Бауэр привлёк к работе в кино и видных театральных актёров — И. Радина, К. Хохлова, В. Коралли и др. В его фильмах начал работу в кино как художник режиссёр Л. В. Кулешов. В программе: Сумерки женской души(1913) (48 мин.) Умирающий лебедь(1916) (47 мин.)
О фильмах - http://inoekino.ru/prod.php?id=6110
Критическая статья на творчество Бауэра - http://www.portal-slovo.ru/art/35960.php
Сайт ИНОЕКИНО - http://inoekino.ru/
Community Info