Бинарность сексуальных предпочтений людей искусства давно является одним из любимейших предметов обсасывания общественности. Какой же лакомый кусочек - так долго таимая связь Дали и Лорки! Дорвались! И что же на выходе?
Создатели долго растекались риторическими вопросами: классической красивости любви и прекрасными предсказуемостями свиданий, вяло намекали на амораль, но ведь в зрителя тут надо стрелять остротой пульсаций однополых отношений, тем более время тогда было переломное, переменное и не только в искусстве, но и в сознании homo casual. А в фильме развели неправдоподобную и романтичную тягомотину с какими-то обрывками испанских пейзажей. Тем самым просчитались. Не хватило "далианского гения" у Патиссона, одних усов и пары характерных движений оказалось мало, для создания уникального образа ярчайшей персоны ХХ века. А Хавьер Белтран хоть и вжился в роль влюблённого Лорки — его «бровки-домиком» фильм спасти не смогли.
Community Info