Кинорежиссер Кристоф Оноре, с первых же своих работ заслуживший звание едва ли не самого эпатажного и скандального режиссера Франции (чего только стоит название его дебютной ленты: «17 раз Сесиль Кассар»; не говоря уже о содержании второго полнометражного фильма «Моя мать»), в очередной раз после «Парижской истории» и блестящего мюзикла «Все песни только о любви» (реверанс которому будет сделан в конце описываемой ленты) доказывает, что не единым скандалом и китчем славен он, но и интеллектуальное кино способен снимать, причем, делая это с неподдельным удовольствием, не забывая при этом о зрителе.
«Прекрасная особа» (ну, или «Очаровашка», что не совсем правильно) – попытка режиссёра развить оставшуюся отчасти не раскрытой тему отношений, затронутую в предыдущих работах. Любовный многогранник, углы в котором изначально не слишком острые, по мере развития сюжета плавно превращается в кольцо, вращаться по которому, словно по колесу обозрения, придётся нам с вами, зрителям. И это не самая плохая перспектива, поверьте мне. Не только потому, что в фильме одну из главных ролей исполняет извечно кудрявый и эмоционально неуравновешенный (в хорошем смысле) Луи Гаррель, и не потому, что так приятно наслаждаться красотой очаровательной Леа Сейду, которую уже скоро можно увидеть снова на широком экране в «Бесславных ублюдках».
Кристоф Оноре предоставляет в наше распоряжение еще одну, пускай не очень выразительную, но между тем не оторванную от реальной жизни историю, в которой нет ни однозначно положительных, ни тем более отрицательных персонажей. Историю, которую нельзя назвать конечной, да и категория времени к ней вряд ли применима.
Community Info