Режиссёр: Ричард Айр
Авторы сценария: Ричард Айр, Чарльз Вуд
В ролях: Лиам Нисон, Антонио Бандерас, Лора Линней, Ромола Гарай
Композитор: Стивен Уорбек
Питер (Лиам Нисон) и Лиза (Лора Линней) вот уже четверть века состоят в браке, от которого у них есть взрослая дочь (Ромола Гарай). Однажды за ужином в ресторане Лиза небрежно роняет: “А ты никогда не думал о том, чтобы переспать с кем-то ещё?”. Питер уверенно отвечает: “Нет”, но через какое-то время начинает подозревать, что вопрос был задан неспроста, а затем обнаруживает и существование соперника по имени Ральф (Антонио Бандерас).
По большому счёту “The Other Man” – своего рода инверсия предыдущего фильма Ричарда Айра “Notes on a Scandal”. Только если там ведущие партии играли Кейт Бланшетт и Джуди Денч, то здесь доминирует мужская составляющая, а героиня Линней с какого-то момента вовсе представлена лишь в виде фотографий и обрывочных воспоминаний. И это такая же скорее театральная постановка (Айр в основном славен режиссированием пьес и является неоднократным лауреатом соответствующих премий), нежели собственно фильм: тут брошенный в сторону взгляд и повисшая в воздухе пауза заменяют большую часть действий. Наиболее напряжённые моменты – Питер, подбирающий кодовое слово к запароленной папке на ноутбуке жены, и Питер с Ральфом, играющие в шахматы в миланском кафе (причём после не столь давней “Заложницы” так и кажется, что Нисон вот-вот разломает доску о голову оппонента). Смотреть всё это, тем не менее, не скучно, а за полчаса до финала сюжет делает довольно резкий – хотя и не сказать, чтоб совершенно неожиданный – разворот. Ну и в качестве последнего аргумента ("за" или "против" каждый решит сам) нельзя не упомянуть о том, что фильм поставлен по рассказу немецкого писателя Бернхарда Шлинка, другое произведение которого, “Чтец”, совсем недавно также было успешно экранизировано.
Community Info