L'Outremangeur - обаяние элементов
Производство: Франция, 2003
Жанр: Розовая криминальная драма
Режиссёр: Thierry Binisti
В ролях: Eric Cantona, Rachida Brakni, Caroline Sihol, Richard Bohringer, Jean-Michel Noirey

Хорошим фильмом "Обжору" не назовешь. Слишком уж вторичен сюжет, предсказуемы коллизии, примитивен киноязык. Но он запоминается в силу обаяния элементов.
Эрик Кантона, звезда французского и английского футбола, один из важнейших клубных игроков 90-х, драчун, псих, кошмар судей и любимец фанатов, успешный и в своей актерской карьере, играющий исключительно себя, грубого, напористого мужлана с некоторой драматической интересностью.
В фильме Кантоне нацепили огромное жирное тело килограммчиков на 200. Гример молодец - подтасовки не видно.
Ришар Селен - комиссар полиции и как водится чистый шерлок - успешно применяет дедуктивный метод и не робеет перед дулом пистолета.
И в этом наливном чреве - своя чревоточина, намеченная наивными ретроспекциями. Режиссер Тьери Бинисти - до и после "Обжоры" снимал для телевидения, так что болезнь памяти, трагические впечатления детства у героя - сериального пошиба.
Хрупкая Рашида Бракни, раба контраста, красавица при чудовище, похожая на студентку-юристку, котрой она до актерской карьеры собственно и была. Ее героиня Эльза - художница. Она рисует что-то красное и что-то эротическое. Помалкивает, но очень выразительно зыркает, у средиземноморских женщин это здорово получается.

У главного героя кризис шириною в жизнь. Доктор дает ему от силы год. Убийство судовладельца. Комиссар находит улики против его племянницы. Женщина востока спала с собственным дядей и зачем-то укокошила его. Ришар, вместо того, чтобы арестовать сию смуглую прелесть предлагает ей свободу в обмен на два часа ее вечернего внимания в течении года. Нет, ничего такого - совместный ужин. Скрасить последние деньки видимо...
Такова завязка, о дальнейшем сообщать не принято. Да, простой фильм, совсем простой. Простота не порок, но в отношении языка кино это и не похвала. Но оно цепляет своими грубыми лопастями, это кинишко. Может быть потому что я сам - огромный дядя, очень нехудой. Когда показали, как коммисар открывает в конторе своей ящик стола, а он доверху забит сникерсами и прочим - я правда чуть слезу не пустил.

Не исключено, что все обаяние фильма заклюсается в необыкновено сильном саундтреке Николя Эрреры. Музыка навязчивая, безмерно сетиментальная, по-хорошему киношная. Из тех что потом раздергивают на кусочки, чтобы оживить документальное кино или ТВ-шоу. Вступление в Impossible amour звучит прямым заимствованием у Pink Floyd. Но за оригинальные музыкальные фразы все прощаешь. Правда от сладеньких аранжировок все равно начинает подташнивать. Оторваться при этом трудно.
Да, а вот известный француз Ришар Боринже в роли инвалида, отца Эльзы мне совсем не понравился. Впрочем где он был хорош? Только в своем амплуа подлого полицейского... Хотя где только не снимался, даже у Гринуэя. Вот дочка у него была славная, Романе Боринже. Помните "Дикие ночи" Сирила Коллара? Впрочем - это совсем другая тема.

О чем кино, господа синеманы? Как всегда о недоразумениях. Кто красавица - понятно. А кто чудовище?
Помощник комиссара, эдакий нормальный парень, влюбленный в ту же темную куколку, спрашивает ее в момент объяснения: - Ну что, я тебе недостаточно странный?
Все персонажи без исключения лгут как по нотам, в наши времена можно скзать - хаусически. И логика сюжета, обнажающая правду, кажется чужеродной. Равно как и попытка хэппиэнда.
Собственно в фильме есть только одно светлое пятно: одиночество безумцев может быть разомкнуто только безумным образом. Эти чокнутые ужины привлекательны в своем роде - и уж наверняка веселее чем регламетированный прием пищи "нормальных" людей.
А вот музыка:
Ну и на сладкое. Красавица и чудовище, то есть Рашида Бракни и Эрик Кантона поженились в 2007 году.
Жанр: Розовая криминальная драма
Режиссёр: Thierry Binisti
В ролях: Eric Cantona, Rachida Brakni, Caroline Sihol, Richard Bohringer, Jean-Michel Noirey
Хорошим фильмом "Обжору" не назовешь. Слишком уж вторичен сюжет, предсказуемы коллизии, примитивен киноязык. Но он запоминается в силу обаяния элементов.
Эрик Кантона, звезда французского и английского футбола, один из важнейших клубных игроков 90-х, драчун, псих, кошмар судей и любимец фанатов, успешный и в своей актерской карьере, играющий исключительно себя, грубого, напористого мужлана с некоторой драматической интересностью.
В фильме Кантоне нацепили огромное жирное тело килограммчиков на 200. Гример молодец - подтасовки не видно.
Ришар Селен - комиссар полиции и как водится чистый шерлок - успешно применяет дедуктивный метод и не робеет перед дулом пистолета.
И в этом наливном чреве - своя чревоточина, намеченная наивными ретроспекциями. Режиссер Тьери Бинисти - до и после "Обжоры" снимал для телевидения, так что болезнь памяти, трагические впечатления детства у героя - сериального пошиба.
Хрупкая Рашида Бракни, раба контраста, красавица при чудовище, похожая на студентку-юристку, котрой она до актерской карьеры собственно и была. Ее героиня Эльза - художница. Она рисует что-то красное и что-то эротическое. Помалкивает, но очень выразительно зыркает, у средиземноморских женщин это здорово получается.
У главного героя кризис шириною в жизнь. Доктор дает ему от силы год. Убийство судовладельца. Комиссар находит улики против его племянницы. Женщина востока спала с собственным дядей и зачем-то укокошила его. Ришар, вместо того, чтобы арестовать сию смуглую прелесть предлагает ей свободу в обмен на два часа ее вечернего внимания в течении года. Нет, ничего такого - совместный ужин. Скрасить последние деньки видимо...
Такова завязка, о дальнейшем сообщать не принято. Да, простой фильм, совсем простой. Простота не порок, но в отношении языка кино это и не похвала. Но оно цепляет своими грубыми лопастями, это кинишко. Может быть потому что я сам - огромный дядя, очень нехудой. Когда показали, как коммисар открывает в конторе своей ящик стола, а он доверху забит сникерсами и прочим - я правда чуть слезу не пустил.
Не исключено, что все обаяние фильма заклюсается в необыкновено сильном саундтреке Николя Эрреры. Музыка навязчивая, безмерно сетиментальная, по-хорошему киношная. Из тех что потом раздергивают на кусочки, чтобы оживить документальное кино или ТВ-шоу. Вступление в Impossible amour звучит прямым заимствованием у Pink Floyd. Но за оригинальные музыкальные фразы все прощаешь. Правда от сладеньких аранжировок все равно начинает подташнивать. Оторваться при этом трудно.
Да, а вот известный француз Ришар Боринже в роли инвалида, отца Эльзы мне совсем не понравился. Впрочем где он был хорош? Только в своем амплуа подлого полицейского... Хотя где только не снимался, даже у Гринуэя. Вот дочка у него была славная, Романе Боринже. Помните "Дикие ночи" Сирила Коллара? Впрочем - это совсем другая тема.
О чем кино, господа синеманы? Как всегда о недоразумениях. Кто красавица - понятно. А кто чудовище?
Помощник комиссара, эдакий нормальный парень, влюбленный в ту же темную куколку, спрашивает ее в момент объяснения: - Ну что, я тебе недостаточно странный?
Все персонажи без исключения лгут как по нотам, в наши времена можно скзать - хаусически. И логика сюжета, обнажающая правду, кажется чужеродной. Равно как и попытка хэппиэнда.
Собственно в фильме есть только одно светлое пятно: одиночество безумцев может быть разомкнуто только безумным образом. Эти чокнутые ужины привлекательны в своем роде - и уж наверняка веселее чем регламетированный прием пищи "нормальных" людей.
А вот музыка:
Ну и на сладкое. Красавица и чудовище, то есть Рашида Бракни и Эрик Кантона поженились в 2007 году.