Другими словами, не обязательно быть ценителем Арт хауса, чтобы насладиться его картинами. Их можно смотреть не напрягаясь, с бутылкой пива или даже (упаси боже) с поп-корном.
С "Отпуском без конца" все обстоит иначе.
В самом начале фильма мы видим улицы, переполненные народом. Люди одеты прилично, они спешат по делам с озабоченными лицами, не обращая внимания на одинокого саксофониста у стены.
Вдруг мы видим задворки: темные, пустые улицы, по которым почти никто не ходит. Именно здесь мы и находим главного героя.
Алоисиус не смог вписаться в жизнь людей с озабоченными лицами. Он не понимает их идеалов и ему нет никакого дела ни до работы, ни до семьи. Неплохо было бы иметь прикольную тачку, да и это не обязательно. Он словно бы находится в вечном отпуске. В любом месте он лишь турист, человек, который долго здесь не останется.
В течение фильма он встречает многих. Именно там, на темных улицах, тех, кто потерялся в лабиринте жизни и безуспешно бродит в поисках выхода. Звучит дэвидлинчевская музыка, смеются безумные старухи, женщины с искусанными губами поют по испански; кто-то прячется в руинах домов.
Это кино точно "кино не для всех". Молодой Джармуш стремится донести до зрителя настроение и атмосферу мира, который, соседствуя в нашим, все же имеет с ним мало общего.
"Все люди одиноки", - говорит Алоисиус, - "Некоторые отвлекают себя всякими амбициями на поприще работы, но..."
Я бы назвал эту картиной искренней. Главный герой медленно движется по дороге, заваленной строительным мусором. Руки в карманы, он смотрит по сторонам, звучит сложная музыка. Так выглядят задворки этого мира.


Вдруг мы видим задворки: темные, пустые улицы, по которым почти никто не ходит. Именно здесь мы и находим главного героя.
Алоисиус не смог вписаться в жизнь людей с озабоченными лицами. Он не понимает их идеалов и ему нет никакого дела ни до работы, ни до семьи. Неплохо было бы иметь прикольную тачку, да и это не обязательно. Он словно бы находится в вечном отпуске. В любом месте он лишь турист, человек, который долго здесь не останется.
В течение фильма он встречает многих. Именно там, на темных улицах, тех, кто потерялся в лабиринте жизни и безуспешно бродит в поисках выхода. Звучит дэвидлинчевская музыка, смеются безумные старухи, женщины с искусанными губами поют по испански; кто-то прячется в руинах домов.
Это кино точно "кино не для всех". Молодой Джармуш стремится донести до зрителя настроение и атмосферу мира, который, соседствуя в нашим, все же имеет с ним мало общего.
"Все люди одиноки", - говорит Алоисиус, - "Некоторые отвлекают себя всякими амбициями на поприще работы, но..."
Я бы назвал эту картиной искренней. Главный герой медленно движется по дороге, заваленной строительным мусором. Руки в карманы, он смотрит по сторонам, звучит сложная музыка. Так выглядят задворки этого мира.
неплохие у него фильмы. особенно "ночь на земле"
к сожалению на сети ничего пока не нашел
вот "более странно чем в раю" очень классный
и игра актеров и динамика все лучше)