американец Фуллер, снимая в Европе, берет антураж из европейской жизни и вживляет в него американские жанровые схемы, сползая в погибающего Богарта и влюбленную в него Айду Лупино (ну или в Бонни и Клайда). но сделано это все скорее представителем "новой волны", если бы она случилась в 80-е. можно представить себе фильмы Годара этого периода с его любовью к серой парижской повседневности, расцвеченной ядовитым неоном, автомобилям, словно раскрашенным цветными карандашами, и экономическим проблемам среднестатистического француза, выливающимся в унижения и неврозы. то, что у Годара самая суть - у Фуллера театральный задник для оперного накала драмы о Ромео и Джульетте. красивая молодая пара - увлеченный виолончелист и потенциальная экскурсоводша - знакомятся на бирже труда, где терпят насмешки и издевки от чиновников. одного из них с явным уклоном в карикатуру играет Клод Шаброль. влюбленные решают заработать денег, грабя самых гадких из этих чиновников. во время одного налета происходит несчастный случай и полиция начинает хичкоковскую охоту за предполагаемыми убийцами. самое интересное, что Фуллер тут не морализирует, не смотря на все описываемые им криминальные занятия молодежи и праведный настрой полиции и обывателей. жалко до слез две молодые жизни, именно что загубленные, как не относись к их поступкам. "Ночные воришки" фильм о красоте - лиц, счастливых встреч на парижских улицах, жарких объятий в мансардах, молодого безрассудства. о том, чего уже никогда не будет у тех кто старше их и кто давно позабыл о своей молодости, которую может даже и не нельзя так называть. и о крови и последнем поцелуе на снегу.
"Ночные воришки" (1984) С. Фуллера
американец Фуллер, снимая в Европе, берет антураж из европейской жизни и вживляет в него американские жанровые схемы, сползая в погибающего Богарта и влюбленную в него Айду Лупино (ну или в Бонни и Клайда). но сделано это все скорее представителем "новой волны", если бы она случилась в 80-е. можно представить себе фильмы Годара этого периода с его любовью к серой парижской повседневности, расцвеченной ядовитым неоном, автомобилям, словно раскрашенным цветными карандашами, и экономическим проблемам среднестатистического француза, выливающимся в унижения и неврозы. то, что у Годара самая суть - у Фуллера театральный задник для оперного накала драмы о Ромео и Джульетте. красивая молодая пара - увлеченный виолончелист и потенциальная экскурсоводша - знакомятся на бирже труда, где терпят насмешки и издевки от чиновников. одного из них с явным уклоном в карикатуру играет Клод Шаброль. влюбленные решают заработать денег, грабя самых гадких из этих чиновников. во время одного налета происходит несчастный случай и полиция начинает хичкоковскую охоту за предполагаемыми убийцами. самое интересное, что Фуллер тут не морализирует, не смотря на все описываемые им криминальные занятия молодежи и праведный настрой полиции и обывателей. жалко до слез две молодые жизни, именно что загубленные, как не относись к их поступкам. "Ночные воришки" фильм о красоте - лиц, счастливых встреч на парижских улицах, жарких объятий в мансардах, молодого безрассудства. о том, чего уже никогда не будет у тех кто старше их и кто давно позабыл о своей молодости, которую может даже и не нельзя так называть. и о крови и последнем поцелуе на снегу.
-
Кино: - Пальмы и линии электропередач (Palm Trees and Power Lines) - США (2022)
Про что кино по версии КиноПоиска: - Семнадцатилетняя Леа знакомится с Томом, мужчиной вдвое старше нее. Ей неинтересны сверстники и их…
-
Alex van Warmerdam. От «Последних дней Эммы Бланк» до «Шнайдер против Бакса»
Впервые картину Вармердама я посмотрел лет семь назад, это были «Северяне» - второй фильм голландца, снятый в 1992 году. Надо…
-
Вечная и элегантаная Мисс Манипени :-)
Здравствуйте уважаемые Один из ключевых персонажей в Бондиаде. Личный секретарь М. Как звать точно неизвестно. То ли Ив, то ли Джейн, то ли еще как.…
Community Info