?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
drugoe_kino спрашивает
bw
lookaround wrote in drugoe_kino
Этот симпатичный человек на фотографии — Михаил Калатозишвили, режиссёр киноленты "Дикое поле". Я думаю, что многие уже её посмотрели, хотя и немногие имели возможность пообщаться с режиссёром лично, узнать подробности съёмок, услышать авторские интерпретации. Однако у читателей сообщества есть возможность задать свои вопросы Михаилу Георгиевичу прямо здесь.

В комментарии к этому посту можно оставить несколько (допустим, не больше трёх) вопросов. Вопросы могут быть произвольными как по тематике (о кино, о съёмках, о чём-то личном, о других проектах), так и по форме (краткие, развёрнутые, с небольшой предысторией). Чтобы вопросы были интереснее и не повторялись, рекомендую прочитать уже существующие интервью и рецензии. Некоторые можно найти на сайте "Дикого поля".

Вопросы будут собираться в течении недели и будут переданы лично Михаилу Георгиевичу.

При желании, можно задать вопросы не только Михаилу Калатозишвили, но и любому человеку из съёмочной группы. Если будет возможность, Вы получите ответы именно от этого человека, если не будет, то возможно за него сможет ответить кто-то другой. В частности, достаточно легко будет передать вопросы Олегу Долину, исполнителю главной роли.

Не стесняйтесь! Спрашивайте!
Когда ещё такая возможность будет... )

promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
Прекрасно.

Михаил Георгиевич, скажите, пожалуйста, почему ваш новый фильм нельзя было посмотреть на большом экране в городе Барнауле (Россия, Алтайский край)?


Czy osoba mordercy(?)- dzikiego-bomża-ze-stepu - miała jakowe przenośne znaczenie?
Czy była poprostu konieczna dla uwypuklenia roli "cichego rosyjskiego bohatera" wśród "dzikich" ?

Wybaczcie, ze po polsku, ale słabo piszę по русский..

Михаил Здравствуйте ! Первое это ,конечно благодарность за Вашу картину ,можно я задам два вопроса?
1.Как вам удалось в столь минималистических условиях удержать картину (то ,есть как вы добивались атмосферы картины ,на что был больше упор :на игру актёров или же на подтекст всего происходящего или же Вы искали нюансы и глубину через операторскую работу ? Что было для Вас первостепенно в создании атмосферы картины ?)
2. Я написала рецензию к Вашей картине и рассматриваю снятие с палки (на которой висел флаг с красным крестом )
как символическое распятие Мити,по -тому что потом Митя вешает на места флага с крестом свою рубашку ,то есть часть себя и этим очень тонко творится принятие на себя креста ...А что Вы на самом деле вложили в этот эпизод ,были ли мысли что этот эпизод с флагом символический ?
Спасибо
с Уважением К Вам )

Михаил, раз представилась такая возможность, можно вас спросить:

согласны ли вы со словами Тарковского, что замысел фильма должен быть скрыт как можно глубже, что говорить на "языке доступном" - значит отказаться от искусства?

Что самое важное, о чем вы хотите сказать в фильме "Дикое поле"?

А чего спрашивать? - хороший фильм!

Снимай ещё, Михаил Георгиевич!
Ждём!:)

спасибо за предоставленную возможность :)
у меня вопрос к Олегу Долину:
1.Олег, насколько Вам близок Ваш герой, хотелось ли бы Вам самому уехать на край земли?
2.Стараетесь ли Вы быть полезным людям и если да, то как?
3.И кем Вы хотели быть в детстве? :)
спасибо ))

спасибо за возможность!

вопрос к Михаилу Калатозишвили:
1. Расскажите, как возникла идея снять фильм по сценарию Петра Луцика и Алексея Саморядова?
Насколько интересно было работать с таким материалом, насколько сильно исходный сценарий менялся в процессе и почему?
2. Есть ли еще что-то оставшееся от сценаристов, что было бы вам интересно реализовать в дальнейшем? Что вообще интересно было бы снять в будущем - и в ближайшем, и в теоретическом?

Спасибо!

Уважаемый Михаил,

Было бы интересно узнать, кто из режиссеров оказал на Вас наибольшее влияние, кого Вы могли бы назвать своими учителями.

спасибо за возможность и за фильм!
Вопрос к Олегу Долину. В сцене с почтовым ящиком герой сначала смотрит на него, как бы сомневаясь, затем заглядывает вовнутрь. так вот вопрос в том, что, какие именно сомнения терзают его?

и еще, немного глупый вопрос, но просто интересно, как по-настоящему зовут собаку? она была в сценарии или это бонус съемочной площадки?))

Михаил, а чего же Вы так рано уехали с фестиваля в Гейдельберге-Маннгейме этой осенью?Мы вас ждали.)

Хотел бы услышать от уважаемого режиссера пару слов о состоянии мирового кинематографа - о уровне нынешней режиссуры, качестве сценариев, количестве внятных сюжетов и актерской игре. Например, в сравнении с 80-ыми.

спасибо

Дорогой Михаил! СПАСИБО!

Я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда новый фильм получил бы такое единодушное ОДОБРЕНИЕ и ПРИЯТИЕ! ни одного слова против...
Скажите, а что было для вас сложнейшим в этом фильме? На что больше всего ушло сил, эмоций, переживаний?
и второй вопрос: ваши планы на будущее!
Спасибо

Здравствуйте, Михаил!

1. Вопрос про название.

"Дикое поле". Изначально, насколько я понял, по сценарию, Дикое поле - это вполне такая конкретная историко-географическая местность - южные степи по берегам Дона, Днестра, Чёрного и Азовского морей, место возникновения казачества, место постоянных войн и вольницы. Когда Вы перенесли съёмки в Казахстан и сделали упор на универсальность, притчевость истории, то это буквальное прочтение совершенно исчезает.

Вопрос - как же тогда понимать название "Дикое поле"? Почему "Дикое поле"?
И ещё, "дикое", в Вашем понимании, - это хорошее (например, близкое к природе, естественности) или плохое (например, близкое к жестокости)?

2. Вопрос про Героя.

Насколько я знаю, в хорошем сценарии про Героя каждая сцена должна показывать новый шажок Героя к своей цели, какой-то новый аспект внутренней и внешней трансформации. В этом смысле, "Дикое поле" замечательно показывает трансформацию Мити в, практически, каждом эпизоде - трансформацию Мити от неуверенного и неверящего в возможность "жить и не умирать" до проверки этого принципа на своей собственной шкуре (эдакая высшая ступень посвящения и уверования).

Но вот один эпизод во всей ленте остался мне не понятным - эпизод с перестрелкой. Зачем он нужен, с точки зрения истории про Героя? Какой шаг, в какую сторону сделал Герой после этих событий?


Спасибо.

Добрый день! Буду рада получить ответы хоть от режиссера, хоть от исполнителя главной роли:

1. Я так и не поняла, чем стреляли в девушку. Это была пуля? Или, мне показалось, обручальное кольцо?

2. Сцена с попыткой отрубания головы - она не приснилась ли Мите? Его как раз перед тем сморил сон.

3. Почему было решено снять фильм именно сейчас, спустя 15 лет после его написания? Как можно понять, к какому временному отрезку он относится? (упоминание о советской власти не в счет, оно звучит непонятно).

4. Не боитесь параллелей с балабановским врачом, лечащим в провинции неразумный народ в смутное время? Не обсуждали ли с ним этот момент?

Спасибо.

  • 1