Режиссер на всем протяжении фильма намеренно играет жанрами, примешивая в основную канву то кусочек фантасмагории, то отрывок из типичных фильмов-катастроф, то мелодраму, при этом предлагая зрителю самому строить предположения о том, чем же весь этот замес завершится, и как режиссер сможет свести воедино все сюжетные нити. Лишь на последних минутах картины он предлагает свою развязку, звучащую, впрочем, в жанре скорее всего мировозренческой драмы, и позволяющую каждому соотнести иллюзорность или реальность двух миров: вне и внутри самого человека.
Все мы "Пассажиры"
Режиссер на всем протяжении фильма намеренно играет жанрами, примешивая в основную канву то кусочек фантасмагории, то отрывок из типичных фильмов-катастроф, то мелодраму, при этом предлагая зрителю самому строить предположения о том, чем же весь этот замес завершится, и как режиссер сможет свести воедино все сюжетные нити. Лишь на последних минутах картины он предлагает свою развязку, звучащую, впрочем, в жанре скорее всего мировозренческой драмы, и позволяющую каждому соотнести иллюзорность или реальность двух миров: вне и внутри самого человека.
-
22 июля
Суховатая скандинавская картина о жутком теракте Брейвика, унесшего жизни 77 человек, в большинстве детей. Удачный кастинг в отношении главного…
-
Дорога на Арлингтон, Arlington Road (1998), реж. Марк Пеллингтон
Университетский преподаватель Майкл Фарадей оказывает неоценимую услугу своим новым соседям Шерил и Оливеру Лэнгам, после чего у них завязываются…
-
Исчезновение/The Vanishing
Сегодня поговорим о нашей любимой теме - о психах. Влюбленная до судорог парочка, перехватывая дыхание от счастья, колесит на симпатичном джипе по…
Community Info