Sunrise on Pluto (plutchen) wrote in drugoe_kino,
Sunrise on Pluto
plutchen
drugoe_kino

Category:

Интервью / Interview - Стив Бушеми (2007)

-Сколько времени продолжались съемки?

-Я довольно медлителен, поэтому мне понадобилось девять дней!
Из интервью со Стивом Бушеми


Год:2007
Жанр: на афишке написано трагифарс
Режиссер: Стив Бушеми
В главных ролях: Стив Бушеми, Сиенна Миллер


"Интервью" можно назвать идеальным фильмом для киномана в состоянии глубокой апатии или в кризисные синематофильские моменты его нелегкой жизни. Фильм смотрится легко и в нем есть те самые изюминки, которые столь кропотливо собираются по интернету и которые вызывают детский восторг и бурю эмоций.

Во-первых, это римейк одноименного фильма Тео ван Гога (которого в 2004 убил исламский экстремист за короткометражку, осуждающую насилие над женщинами в исламском мире). Автор поста, к сожалению, не смотрел Тео Ван Гога, поэтому сравнивать не с чем, остается только анализ. Кстати, режиссер - праправнучатый племянник живописца Винсента ван Гога (правнук брата художника Тео ван Гога).

Во-вторых, римейк снят звездой творческого союза Родригеса и Тарантино, Стивом Бушеми. Как оказалось, это не первый режиссерский опыт Бушеми, до этого он отснял пару серий "Клана Сопрано" и несколько неопознанных кинематографических объектов под названиями "Одинокий Джим", "Зверофабрика" и остальное смотрите, например, здесь: www.kinopoisk.ru/level/4/people/9271/

Стив Бушеми играет уставшего от жизни политического журналиста Пьера, которому навязали взять интервью у очаровательно тупой и нагловатой сериальной актрисули с перигидрольным цветом волос и русским (на самом деле, все-таки, греческим по происхождению) именем Катя. Эту даму играет Сиенна Миллер. Поскольку сюжет очень несложный я во избежание спойлеров скажу только, что зритель снова лицезреет любопытное кино-театральное действо, которое строится на 2х актерах, пребывающих в замкнутом пространстве.

Из этой незатейливой, но привлекательной истории получилось неплохое американское малобюджетное кино с хорошими актерами. Однако кино в корне недоработано, потому что известные всему миру таланты Бушеми совсем не раскрываются. Нельзя сказать, что он совсем уже бесталанный режиссер, и нельзя сказать, что режиссируя, он совсем забыл об актерском мастерстве, но мы видим сырой материал и там, и там.

Второй очевидный минус - в фильме нет сексуального напряжения, которое явно ожидается, когда в главной роли шикарная блондинка в черном, которая подчеркнуто сексуально дымит в камеру. Недоработаны диалоги, хотя вопросы, которые главные герои задают друг другу и, особенно, вопросы, которые Пьер задает Кате еще в ресторане, звучат достаточно цинично. И опять, не так уж и плох сценарий, просто это не тот сценарий, который хотелось бы видеть в фильме Мистера Розового. Интрига, которая должна держать весь фильм, очевидна и натянута. Все очень предсказуемо и даже банально, хотя стандартным окологолливудским ширпотребом этот фильм и не назовешь.

Игра Бушеми, буквально, оставляет желать лучшего, в смысле хотелось бы видеть более достойный перформанс. Он будто пытается режиссировать даже во время игры. Получается, такой себе, эффект отсутствия актера. Нет полной отдачи, соответственно, нет того самого напряжения, которое, по слухам, было в оригинале Тео Ван Гога.

Об игре Сиенны судить сложно. В принципе, амбициозную и тщеславную стерву она сыграла, это факт. Не забыла показать проблески человечности и пресловутое одиночество в томных глазах знаменитости. Поистерила, поплакала, понюхала кокса, вдоволь покурила в камеру... Пожалуй, она показала себя даже лучше Бушеми, т к роль действительно сложная и переполненная "игрой в игре", но все равно ощущается незавершенность образа.

Из технических деталей следует обратить внимание на то, что фильм снимался тремя камерами, чтобы сцены не прерывались и чтобы актеры все время находились в кадре.

Сие кинематографическое творение даже oтхватило место в официальном показе в Берлинале, награду в фестивале "Завтра" и, в принципе, многие критики очень хвалят этот фильм (например, здесь: http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=28790).

Может быть, я слишком придирчива, но никакой "напряженной психологической игры", обещанной в анонсе, я не увидела. И, кстати, до статуса "арт-хаус" фильм явно недотягивает, слишком уж все продуманно, но с другой стороны, понятие "арт-хаус" размыто, как и все арт-понятия. Темы, которые затрагиваются в фильме, мы хорошо знаем - "кто мы на самом деле?", "кто такие знаменитости?" и "когда люди перестанут врать и станут искренними?". Следовательно, все ставки на игру актеров.

Тем не менее, подводя очевидно необходимые итоги, фильм идет всего лишь 1ч 20 мин и, положа руку на сердце, это были не самые плохие минуты в моей кинематографической жизни. Не так уж все и плохо, даже хорошо, но хотелось бы еще лучше...

И симпатичный ярко-розовый постер фильма из какой-то узкоглазой страны.

Subscribe

Recent Posts from This Community

promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

Recent Posts from This Community