Впервые этот фильм посмотрела несколько лет назад, впечатления он вызвал противоречивые, отделывалась от вопросов словом "хороший". И вот на днях решила расставить точки над i.
Видимо рано решила. Необходимая степень духовного просветления не достигнута.
Мне точно также первую половину фильма хотелось дать чем-нибудь тяжелым по башке девочке, которая бегала и постоянно истерила (когда не трахалась). В реальной жизни тоже пару раз тоже встречала таких девАчек, что это желание многократно усиливало. Вторую половину из головы не выходил вопрос: "они поголовно там жопой думают или есть нормальные?". Ну и мораль фильма: "если все будут думать жопой получится трагедия!". К концу просмотра раздражение достигло такой степени, что опять почти пропустила концовку за кровавыми фантазиями на тему убиения многострадальной Бесс с подружкой, недобитого Яна, да всего этого городка и Триера в придачу.
При всем при этом мне нравится сюжет, к актерам и работе оператора тоже нет особых претензий. Спустя какое-то время осознаешь, что фильм интересен и вполне уместен в цикле, идея хороша, техническая сторона реализации тоже.. значит ужасен, наигран, неискренен Триер?
Реакции у меня абсолютно стандартные, на Танцующей в темноте добросовестно захлебывалась слезами, Догвиль - один из любимых фильмов, да и вообще я нормальная в меру романтичная девушка и к Триеру отношусь скорее трепетно.
Внимание, вопрос(ы):
1. Это фильм о великой любви или стеб над
2. Вы на самом деле считаете его "переворачивающим душу" и "невыносимо тяжелым"?
3. Если на 1ый - "да", считаете ли вы, что Триер не совсем искренен в этом фильме?
Community Info