Константин Ренжин (night_scientist) wrote in drugoe_kino,
Константин Ренжин
night_scientist
drugoe_kino

Джерри



Посмотрел фильм Гаса Ван Сента "Джерри" из его трилогии о смерти. На обложке DVD жанр фильма обозначен как медитативное роуд-муви. С этим не все ясно, или зрителю предлагают медитировать над муками двух дураков, заблудившихся в пустыне, или они не просто дураки, а обкурившиеся интеллектуалы, тогда нам предлагают полюбоваться на весьма крутую медитацию, прерываемую просветлениями и фразами типа: "чувак, если мы пойдем по следам зверей то найдем воду" или "пойдем лучше на север". Весь фильм два чувака бродят по довольно живописным горам и пустыням. Только вот проблема - оказывается в этих местах не продаются прохладительные напитки. Кабы знать такое заранее, надо было хоть запомнить свое изначальное положение относительно солнца. Короче, два охламона, тупой и еще тупее, забрели черт знает куда. Вот и весь сюжет. Финал рассказывать не буду, вдруг кто захочет посмотреть. Мне бы этот фильм показался бы самым скучным из тех что я когда либо видел, однако, мое недавнее путешествие по Марокко вполне могло бы закончиться также, если бы моего приятеля не депортировали из этой страны за то что забыл оформить визу, если бы мы поехали вглубь Сахары как планировали, обкурились бы там травы и бродили бы не разбирая дороги. Так что посмотрев фильм я порадовался, что не поступил также глупо. Прикололся, сравнивая свою фотку в берберском наряде и Мэтта Деймона с синей майкой на голове. Ну и виды природы в этом фильме порадовали глаз.
А что касается метафор и аллегорий, типа того, что это не два дурака, а один, то они меня как зрителя совсем не тронули. Пардон если не слишком восторгаюсь сим достойным фильмом и его создателями )
Subscribe

promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →