Top.Mail.Ru
? ?

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Железобетон / Tekkon Kinkreet / Tekon kinkurîto
100
karamazoff_an wrote in drugoe_kino

Режиссер: Майкл Ариас.
Сценарий: Энтони Вайнтрауб по манге Мацумото Тайо.
Награды: Mainichi Film Concours — лучший фильм (2006)

"Железобетон" - аниме в духе "Аниматрицы" и мультфильмов Миядзаки. Жанр, фирменный для Японского кино, - криминальный триллер с философским подтекстом. С "Аниматрицей" его сближает то, что создатели этого мультфильма делали один из эпизодов "Аниматрицы", а с Миядзаки то, что он очень глубокомысленный. Все эти аниме по праву можно назвать полноценными фильмами. "Железобетон" - фильм про город, в котором живут два друга/брата Белый и Чёрный. Белый – вечный ребёнок, он мечтает поехать к морю и носит странные шапки. Кажется, что он не воспринимает мир серьезно. Чёрный – наоборот, молчалив и всегда серьёзен, он крадёт мелочь, чтобы обеспечить им жизнь, не брезгует при этом применением насилия. Вмести, Белый и Черный, составляют банду Котов, которая защищает "свой" город от непрошенных гостей. Но город старится и приходит в упадок, криминальные группировки якудзы, расправляясь с уличными бандами, подбираются всё ближе к его центру. Чёрный вмешивается в эти разборки и теряет Белого. Тандем Белого-Черного поддерживал в обоих нужный уровень качеств, некое равновесие, но после его распада этот баланс нарушается и выпускает наружу Тень (зеркальное отражение Белого, но наполненное не простодушием а яростью). Тень грозит уничтожить не только Чёрного, но и весь город…
Потрясающая и уникальная анимация фильма. Необычная прорисовка персонажей. Детализация кадра, порой кажется, что задний план выглядит чуть ли не интереснее переднего. Удивительная озвучка: диалоги и музыка. Ну а самым ярким моментом фильма кажется является диалог-борьба между Чёрным и Тенью, выполненный как бы в виде рисунков ребёнка с расстроенной психикой: размытые и резкие цвета, гипертрофированные части тел, мрачные и потусторонние образы. Короче говоря, великолепный анимационный фильм для неоднократного просмотра.



promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
под кат блин. ленту порвало

видеоряд разносит ленту. его бы таблицей 5х3 оформить

Шикарный мультфильм!!! Я в него просто влюбилась!
Когда-то даже пост писала про него:
http://najelie.livejournal.com/107566.html

согласен, его смотреть можно снова и снова, потому что потрясающая анимация)

И сюжет тоже пробил прям.. особенно под конец.)

Да,очень качественная анимация.Хотя я считаю, что то что можно снять на пленку рисовать не имеет смысла.

Вы думаете такое можно снять на плёнку?) Мне он запомнился не только сюжетом, но и анимацией. Хотя с точки зрения художника может и показаться бессмысленным, зачем трать столько сил на детали, которые большая часть зрителей просто не заметит. Но в данном фильме мне показалось всё очень органичным.

мульт что надо, смотреть и рыдать 0_0 душевно

у этого фильма есть все шурупы для нашего сердца)

это точно! грамотный кукловод знает за что дергать.

блять
лента
блять

очень люблю.. можете посоветовать еще что-то подобное? но не паприку и некоджиру

я не поклонник аниме, честно говоря оно меня даже раздражает. исключение только мультики, на подобие этого. сам бы хотел получить советы) а что за паприка и некоджиру?

http://www.imdb.com/title/tt0385586/

http://www.imdb.com/find?s=all&q=paprika&x=0&y=0

не самые лучшие ссылки , но лень искать, Вы лучше посмотрите



Mind Game тех же чуваков.

Jin Roh пожалуй... Ghost in the shell и Blame ещё... Майнд Гейм тоже можно ибо той же студии, но имхо совсем другая вещь и мне жутко не поравилось..

спасибо, mind game ia uje kstati videla kogda-to

после Вашей рецензии посмотрел.
спасибо!)

в прошлом году уже был такой пост :)

классный мульт!)))
всем кто не видел - смотреть обязательно!

  • 1