Ким Бесингер чрезвычайно красива, Джефф Бриджес бесспорно гениален, Джон Ирвинг необычайно трагичен, это даже Киноакадемия отметила, подарив ему железного Оскара. А фильм "Дверь в пол", без запятых, потрясающий. Как тонко удалось актерам, несомненно, в купе с Томом Уиллиамсом, режиссером, показать психологический кризис, грань гения и помешательства, мучения души, крик невинности и любовь к свету. Пересказывать сюжет бессмысленно: самые опасные тайны – те, о которых боимся говорить. Перечислять достоинства не благодарно: их не счесть, от музыки до операторских изысков. Но суть не в картинке на экране, не в аудиовизуальной записи, а в тончайших человеческих отношениях, о вечной не стираемой памяти боли, хрупких людских пристрастиях и о самой страсти: к жизни, в ее смысле, к образам себя, но не в отражении, а в действительности, не гуманной и далеко не безобидной.
"Такой звук, будто кто-то старается не издать ни звука".
Community Info