К режиссёру Кристофу Оноре отношусь неодназначно. Люблю его фильмы, но во время просмотра не могу смотреть без пауз. Посмотрю минут 20, потом чаю попью, ещё минут 20 - иду почту проверять и так весь фильм. Не знаю даже почему так получается.
Фильм "В Париже" или как его обозвали наши "умные" прокатчики - "Парижская история" не стал исключением. Хотя очень меня удивил. Я был готов к траурным чёрным откровениям, т.к. предыдущие картины режиссёра ("Близко к Лео", "17 раз Сесиль Кассар",''Моя мать'') изобилуют этим. Ан нет! Оноре стал лёгким, воздушным и в то же время остался умным. Картина получилась в духе популярного альманаха "Париж,я тебя люблю!"
История двух братьев (великолепный дуэт Ромен Дюри и Луи Гаррель) проста и не запутана. Младший гуляет и веселится, соблазняя доступных парижанок. Старший переживает личную трагедию - разрыв с женщиной, которую вроде бы разлюбил, а вроде бы и нет. Младший получает удовольствие от жизни, старший пытается свести с ней счёты. И всё это накануне Рождества.
Хэппи-эндом пахнет уже в начале картины, учитывая как герой Гарреля иронично сообщает в камеру, что вовсе не он главный герой картины, а его брат. Однако в конце концов зритель поймёт, что в этой истории именно два главных героя - два брата.
У меня нет брата и я не знаю как это жить с братом. Но если бы он у меня был, я бы с удовольствием посмотрел эту картину вместе с ним, чтобы сказать в конце фильма : "Это же про нас снято!"
Community Info